Наблюдая за течением нашей жизни, сдается мне, что Собянин в Москве все более и более начинает походить на Петра в эпоху бунта стрельцов. Его, как и Петра Великого, трудно заподозрить в любви к Москве. Родившись в провинции, состоявшись в провинции, Собянин не может не видеть явного властного паразитизма столицы.
Утра стрелецкой казни, скорее всего, не будет. Главной бюрократической кошке страны хвост он отрезает мелкими частями. Вот и сегодня очередную влиятельную даму уволил.
Уже свершившимся результатом деятельности Сергея Семеновича стало то, что очень(!) уважаемые люди попали на большие «бабки». С каждой отставкой суммы растут, с каждым новым решением облом множится. Что делать пока никто не знает. Думают.
Размышляют - кому предъявить убытки.
Лужков увез семью в Лондон.
Надо думать, знает, что делает.
Яркий снаружи и гнилой изнутри, московский городской тарантас, обвитый круговой порукой, зацементированный жгучим нездоровым интересом к бюджету, потихоньку рассыпается. Обнажаются ниточки и рычажки. Тайное все более становится явным. Наверное, сейчас Собянину кажется, что все здесь, в Москве можно устроить и переустроить на новый, современный и относительно чистый лад.
Точно такой же период был и у Петра Первого. Но потом он понял, что себе дешевле будет построить столицу в другом, пусть даже и в самом гиблом месте. Но что бы только не здесь.
И радость тогда пришла в московские хоромы. Услышал Господь молитвы. Супостат съехал.
Как то будет внове?
Фото номера.
Москва центральная.