Песни нелюбимых

Jul 17, 2016 14:26


     Мы можем играть десятки ролей сами того не осознавая. Причем многие роли одновременно. Быть женой и матерью, сестрой, подругой, покупателем, соседом, начальником, соблазнителем, лектором.
Каждый из нас такой чумазый гримом самодельный актер и званый зритель одновременно в полщиче постановок, стоглазый Аргус, целящийся подглядеть каждую и отыграть свою партию на аплодисменты.

Воспринимать человека в рамках отдельных ролей это словно размениваться на штучную виноградинку, игнорируя исполинское дерево Души и Личности, увешанное лозами. Диалог же между двумя замершими в прекрасном антракте жизни людьми должен вестись от лица всего этого дерева.

Но давайте спросим себя, много ли мы знаем об общении деревьев? Из чего рождается высшая теплота шелеста между нами? Разве не очевидно, что нет никакого отдельного дерева, и всё это взаимодействие виноградинок, робкое переплетение лиственных усиков на ветру случайности и есть не что иное как голосовая система этих самых деревьев. И незачем отдельно масштабировать свою оптику, чтобы на фоне неба жизни разобрать шевелюру лиственного образа человека и ликующе протянуть указательные корни. Значимым в конце концов является тот объем чужого винограда, способный уместиться в объятиях твоей листвы.
Previous post Next post
Up