Наброс. Спектакль "KILL". Театр "Красный факел"

Dec 10, 2013 10:50

     После Глобусовского "Коварство и любовь" я совершенно искренне думал, что хуже снять спектакль уже никто не сумеет.
Но Красный Факел меня поразил. Он умудрился поставить ту же пожеванную молью пьесу, что и Глобус и при этом сделать её на голову слабее!

Красный факел, пожалуйста - начните продавать перед спектаклями попкорн! Все равно ваши постановки - это уже практически киносериалы, с уровнем игры актеров, глубиной и интеллектом венесуэльских драм. Вы сделали больше всех для того, чтобы большой театр в нашем городе скончался.

Девушка-мещанка и 20летний юноша-солдафон разговаривают шекспировским слогом! в бюргерской германии 18-го века! Это как если бы Поляков прошелся темной ночью по первомайским подпольным пивнушкам и застал диалог бесформеннолицего бомжа, лунокожего от татуировок и необъятной бюстом продавщицы, которые стихами Баратынского и Батюшкова обменивались жизненными взглядами, флиртом и сигаретами с "жигулевским".

Это во времена Шиллера такой натужный деланный сентиментализм был приёмом, бурей и противопоставлением. А сейчас-то вы кому это в современной россии показываете? и ведь серьезно ходят такие по сцене, старательно пытаются играть непонимаемое непонимающим. Просто заваривание окаменевших фекалий мамонта в надежде передать наслаждение ароматом больному насморком..

Со стороны это невыразимо скучно и зевотно. Весь зал даже в самые "драматичные моменты" неуважительно моргал мобильниками, потому что даже самые дежурные, эмоционально обезжиренные смски "я скучаю по тебе, зая" или рефлексы "что там нового вконтакте" - правдивее и интереснее всего показанного на сцене.

Они бы ещё какую-нибудь исландскую трагедию поставили, на тему инцестуальных препятствий к возвышенной любви, которая заканчивается заколотыми детьми и добровольным утоплением во Фьйодлюме, а потом с таким серьезным лицом попытались бы сыграть на сцене ситуации, совершенно чужие современным вызовам времени, своей культуре и своему максимальному пониманию чуждой трагедии.

критика, Театр, Спектакль

Previous post Next post
Up