Feb 24, 2009 20:54
Недавно всплыло в разговоре.
Некоторые вещи с ценами и готовностью людей работать (и хорошо работать!) с этими самыми ценами меня искренне поражают. В конце прошлого года в одном интернет-магазине я заказывал диск - не скажу, что он мне был уж прямо так нужен, но иногда я всё-таки покупаю CD понравившихся мне исполнителей (Это были "Белые флаги зажигайте медленно", кстати, которые свою музыку в принципе распространяют и бесплатно). В общем, этот микротиражный self-made диск (в бумажном пакетике, даже без коробочки) стоил дешевле, чем его доставка ценной бандеролью. Человек из магазина очень внимательно отслеживал судьбу заказа - писал письма, как там я, заплатил ли, потом - не пришел ли диск, когда диск приехал на почту - интересовался, почему я его так долго не забираю оттуда (ну, неудобно по времени работает почта для меня), всё это предельно вежливо.
Еще - раз уж разговор зашёл о почте - меня искренне радуют тамошние работники. Вот, к примеру, отправляю я посылку. Хочу упаковать ее еще одним слоем пупырчатой пленки и положить в другую коробку. Работница с чувством собственного превосходства сообщает, что это будет стоить намного дороже, надо будет доплатить. Готов ли я пойти на лишние траты?
- Сколько? - спрашиваю я.
- 47 рублей 83 копейки, - с видимым удовольствием сообщает мне тётечка.
Честно говоря, если бы она мне сразу это всё дело посчитала, я бы вапще никаких вопросов не задал...
Собственно, к чему я это? Меня, к примеру, на работе не интересуют клиенты, которые приносят меньше, скажем, 100к рублей в месяц. Тут нам планы придумали - нужно продавать что-то так примерно на 500к в месяц каждому. Я, правда, не продаю ничего, но это мало кого волнует. %)
заметки