И ведь кураторы, выдавая очередную несмешную, зато нецензурную остроту, подводят под монастырь действительно хороших художников. Своевольно меняя контекст, искажают смысл художественного сообщения, возводя барьер между зрителем и художником поэффективнее советской цензуры. Уважаемый
vladkul, я видимо не всё понимаю про московские дела, читая с нью-йоркской колокольни, а потому прошу вот что пояснить по поводу Вашей статьи: насколько я понял, работы, представленные на выставке «Запретное искусство-2006» были уже отвергнуты различными московскими музеями по цензурным соображениям... Это касается и работ, которые Вам лично нравятся, и прочих... Каким же образом кураторы, собрав вместе эти работы в Сахаровском центре в контексте выставки «Работы, запрещенные к показу в московских музеях в 2006 году», «своевольно меняют контекст» и «искажают смысл художественного сообщения»?