Интродукция:
бессвязные речения о том, что составители антологий - кретины, изъяли приоритетный во всех смыслах фрагмент «Материнского права» Бахофена (на него ссылается Евгений Всеволодович Головин), а вслед публикуют образцово бесполезного кретина Ренана; о том, за что Мирча Элиаде был подвергнут экстрадиции sub specie Традиционного Общества и депортирован с हिन्दुस्तान; о рессентиментализме конвейерного производства lulz'ов Луркмора; о том, что метемпсихоз в корейском кинематографе обретает внезапную (тысячи их!) форму репрезентации и т.д.
Часть первая: Как быть Ацефалом. Вполсилы.
вдох, и сразу же бронзовая проволока не встречая сопротивление шейного позвоночника, отрезает голову, голова запрокидывается, между тем, как весь оставшийся на поверхности corpus по инерции чувствует под собой плоскость, и все присущие ей качества, позднее мы вспомнили, что это был одр между смертным и жизненным, брешь между одром и стеной не превышала и одного сантиметра, но повисший на честный бессловестности и лоскуте кожи голова закатилась - она именно каталась, а не вращалась вокруг своей оси - в эту щель, пока не удалось извлечь её оттуда некой индифферентной прочему телу, начавшему обременять, начавшему капризничать, и много чего ещё начавшему, никогда не завершая - это ему уже было не надобно, это было уже непосильным, потому что оно начало вращение по часовой стрелке, сродни
свастике на
инфернальном домене Его[рия] Величества Простоспичкина, а также на манер
жертвы патриархальной культуры, - уговорили Отца злые-злые керигматики, - а ставшей одной из символов гинекократии, - с чем мы её неустанно и поздравляем, corpus же после этой нехитрой процедуры прахом пошёл, - это был уже пепел, вращаемый вихрем, это была пыль, с которой уже ничего не поделаешь - не изъять её, не удержать дольше, чем длиться мгновение [ока], и, главное, слегка вопреки, те пять минут, отведенные на дезинтеграцию как бы живых клеток от эманирующих пресловутую жизнь центров, должны были длиться гипотетически дольше каких-то столетий, сразу становится ясным, что время теряет свою из-начальную и конечную метрику, - это означает, что Событие длиться как нельзя кстати стремительно, ведь вспоротое проволокой горло нещадно болит, оно причиняет фантомную боль Ацефалу, - о чём нас подспудно предупреждали, и вот, началось, -
Вторая часть, редукционная:
затем голова вновь врастает в тело - складываются вновь позвонки, тянутся вены, артерии, жилы, нервы, ткани мышц, обрастают вновь кожей, и становится возможным приподнять голову выше, чем условная горизонталь «всего остального» - это означает, что и макро-космическая пыль опять затвердевает, по мере того, как им же завладевает Архонт - беспощадный ум, со всеми имманентными ему репрессивными инструментами - рефлексивным началом и т.п., и от этого становится просто невыносимо, фатально смешно, - тогда ещё не проходит священного ощущения, что жалеть этот дрянной довесок к пневме, - черепную коробку там, нос, слегка погнутый и не особо рьяно вдохнувший, - оттого и «вполсилы», - уши, два глаза, у которых функционал вскоре испортился, поэтому первое, что испрашивала голова - вернуть «разрешение» 1024 х 768, посредством
оптики, это стало настолько важным только тогда, когда уже причастность Порядку, а стало быть и присвоение тела уже состоялось, - стало быть надо возвращать и со-причастность необходимости субординации и координации, вместе с сокрушительным смехом corpus исторгает весь доступный единомгновенно продукт потовых желез, как если бы этот смех, предшествующий катастрофическому перепаду температур требовал героического усилия, а это означает, что никакие продукты рефлексивного и спекулятивного механизмов, никакая круговерть слов и фраз, реминисценции
некогда слышимого, никогда не сможет повлиять на то умопомрачающее ощущение, что это тело некогда было твоим, ты владел им, после чего пришлось расстаться с ним, в самый интересный эпизод этого сценария без хронометража, после чего, как ни оценивай и что ни говори, - когда вместо последних слогов выпадают первые, потому что все ресурсы голосовых связок съедены смехом, -
Аутродукция:
- кстати, будешь уходить, захвати с собой мусор
- ага, я тоже об этом подумал.
и я вынес этот мусор, ставший совершенно бессмысленным объект, откуда смотрят, слышат, чем чувствуют и, что особенно неприятно - мыслят
а составители антологий, всё-таки, мрази.