Маринистическое , такое

Oct 30, 2013 15:04




Двухвинтовая германская подводная лодка UB-110 была спущена на воду 23-го марта 1918-го , на верфи Blohm & Voss , Гамбург. На первом фото - не она , а её систершип - UB-148 , того же класса UB III .

Если решитесь прочитать , что я тут наваял , включите этот клип ( просто совет  , дружеский ) :
U 96 - Das Boot :

image Click to view







А на этом фото - она , UB-110 , командовал ей -  Werner Fürbringer. Это был её второй поход. В нём она успела повредить танкер Sprucol и потопить пароход Southborough . Оба - британские. Итого - 4846 тонн.

Вооружение лодки : 10 торпед, 4 носовых 50cm/19.7 " торпедных аппарата , 1 кормовой 50cm/19.7 " торпедный аппарат и одно 105 мм KL/45 палубное орудие (160 выстрелов).



орудие 105 мм KL/45 ( для примера )

19-го июля 1918 года , во время атаки конвоя торговых судов вблизи Хартлпул ( Hartlepool ) 54.39N, 00.55E. , она сама была атакована катером H.M. Motor-Launch No. 263 ( на фото ниже - однотипный ML 211 ) :




и пострадала от его глубинных бомб . При выходе на поверхность , её протаранил английский военный корабль HMS Garry ,эскадренный миноносец :




и , UB 110 затонула .

В сентябре 1918-го она была поднята со дна и отбуксирована в Jarrow slake ( неподалёку от города Сандерленд ( Sunderland ) , на северо-востоке Англии . После этого её поместили в сухой док Swan Hunter & Wigham Richardson , затем , чтобы восстановить ее как боевую единицу .

А теперь собственно и те фото , ради которых я затеял этот пост ( они с фликровского потока Tyne & Wear Archives & Museums ) :

UB 110 в сухом доке ( 4 фото , общие планы ) :



Хорошо видны носовые торпедные аппараты :



И тут :



Тут тоже :



Фотографии внутри лодки ( пояснения будут и на английском , когда гугль-переводчик не пойму , вообщем , что переведу - то переведу ) :

01. Ещё раз носовые торпедные аппараты / This photographs shows a forward view of its four Torpedo Tubes. :



02. Рубка / This photograph shows the Submarine's Control Room, including the hand wheels for raising and lowering periscopes and the manhole in the periscope well.



03. 3-й отсек , люки к аккумуляторным батареям. / This photograph shows the Submarine's 3rd Compartment holding the Mess table, Lockers and manholes to accumulation battery.



04. Торпедный , носовой , отсек / This photograph shows the Submarine's forward Torpedo Room.



05. Ещё раз , 3-й отсек / This photographs shows the 3rd compartment of the Submarine and the Crew's lockers.



06.  Электрический щит управления подводной лодкой  / This photograph shows the Submarine's Electric Control Room, including its switch gear



07. Ещё раз электрический щит управления подводной лодкой , в том числе  двигателями и главные распределительные щиты /  This photograph shows the Submarine's Electric Control Room, including its propelling motors and main switchboards.



08. Вход в кормовой торпедный отсек / This photograph shows the Submarine's Electric Control Room, looking in to the Motor Room and Stern Torpedo Room.



09. Крышка кормового торпедного аппарата и вентили воздухопроводов / This photograph shows the Submarine's After Torpedo Room showing the Torpedo Tube door and the Hand wheels to the air system.



10. Носовой торпедный отсек / This photograph shows the Submarine's forward Torpedo room.



11. This photograph shows the Submarine's Torpedo Room looking aft, including a Torpedo lifting beam overhead.



12. Жилое помещение ( кубрик )  / This photograph shows the Submarine's crew space.



13. Вид на потолок рубки / This photograph shows the Control Room and access scuttle to the conning tower.



14. Рубка / This photograph shows the control room in the Submarine, including the manhole to the periscope well, hand wheels for pressure gear, valve wheels for flooding and blowing and the air pressure gauges.



15. Ещё вид рубки / This photograph shows the Control Room looking forward, including views of the Submarine's depth gauge, engine telegraphs, hand wheels to flooding and blowing valves and wheels to work forward and aft hydroplanes.



16. И ещё рубка ( переводчик из меня , канеш , как из ежа - полотенце ...) / This photograph shows the Control Room looking forward, showing the Submarine's Hydroplane gear, depth gauges and oil fuel tank gauges.



17. И снова - она , рубка эта / This photograph shows the Control Room looking forward to port side, showing the Submarine's valve wheels to high pressure air system and the reducing valves for air temperature.



18. О ! Перевожу : рубка , но тут видно голосовое переговорное устройство , и ещё , всякое ))) / This photograph shows the Control Room, showing the Submarine's Gyro compass, steering control shaft, engine ,  telegraphs and voice pipes.



19. Пятый отсек , вид правого борта / This photograph shows the Submarine's compartment No. 5 at the starboard side.



20. 6-й , жилой отсек и вход в машинное отделение / This photograph shows the Submarine's compartment No. 6, including its sleeping berths and access to the Engine Room.



21. Машинное отделение , вид спереди , по правому борту / This photograph shows the Submarine's Engine Room,. looking forward on the starboard side.



22. Ещё один вид машинного отделения / This photograph shows the Submarines Diesel Engine Room.



23. И ещё раз электрощит / This photograph shows the Submarine's Electric Control Room and switch gear.



Перемирие 11 ноября 1918-го остановило работы по восстановлению UB 110. Она была отбуксирована  19 декабря 1918-го  Northumberland Dock в город Хаудон ( Howdon ), и впоследствии был продана на металлолом .

Вот такая история , может теперь меня уважаемый periskop , зафрендит ? Хехе )))

germany, истории из реальной жизни, 1910-е, ww1, кг/ам, артиллерия, музыка, видео, флот, great britain

Previous post Next post
Up