(no subject)

Jan 25, 2012 10:31

Всё. Приехали. Срочно нужны книги с популярным объяснением для маленьких любознаек.

Гуляем по лесу около озера, сначала долго собирали разные палки - Натан хочет взять как можно большую, но быстро понимает, что они тяжёлые, методом тыка пытается найти самую большую из тех, что может нести.

бьём палками по озеру - брызгаемся, Н случайно теряет палку : мама, скорее, давай её вытаскивать, а то она утонет и её уточки съедять. Видит, что палка плавает, не тонет. Вытащили, пошли дальше. Собираем и кидаем камушки в озеро, смотрим, как они красиво падают на дно. Вдруг, вопрос:

-мама, вот камень - он же маленький и лёгкий - я его поднять могу, а он тонет, а палка, она тяжёлая - мне её трудно нести - она не тонет.

ээээ. вот как объяснить концепт плотности? я ничего не смогла придумать, вильнув хвостом, ушла от ответа.

Утром собираюсь на работу, прощаюсь : всё, пока, до вечера.
- до вечера, мама. а когда ты придёшь?
- вечером, Натан, когда ты из школы вернёшься.
- а во сколько времени?
- ну, сегодня, думаю, часов в семь.
- мама, но ведь уже семь часов (действительно, уже почти восемь)
- хм.. сейчас семь утра, а я вернусь в 7 вечера.
до сих пор, пока показывали часы, как-то не акцентировали внимание на смену с 12ти на час, а ведь надо...

Натан,

Previous post Next post
Up