Jun 14, 2010 19:10
Зачем искать экшена в кино, когда можно сесть на поезд и уехать в Киев, скажем. А там тебе получи весь комплект этого-самого экшена и столько же адреналина сколько от "Крепкого орешка", только свежачок, так как все в натуре. И самое: в главной роли - ты! В моем случае - заплутавшая русская дивчина в сарафане, с самым белокожим лицом из всего вагона.
В одной из второстепенных ролей - турист из Новой Зеландии, который слоняется по миру и даже одной ногой находится в Амстердаме. Он отмеряет теплоту твоей русской спины, как бы случайно прикасаясь к ней темной, иностранной ладонью и всюду тычет бумажкой со своим бесконечно длинным телефоном. В следующей роли - девушка из украинского села, с белыми волосами снаружи и черными внутри, которая видела, но никогда не дотрагивалась до компьютера и заходила как-то однажды в трамвай. Она поведает о том как божественна Москва и как не о чем разговаривать с коровами в селе. И еще конечно же - бабушка, у которой живет главная героиня. Она, изнемогая от жары, ходит по квартире в одних трусах, мечтает о пиве и возит за собой тапочки и гигантского кота.
Порой главная героиня, будучи более не в силах передвигаться на своих двух, засучив сарафан садиться на горбатое подобие велосипеда и гоняет по паркам. Тут - панорама города. Декорации. А именно: приветливые, но потные люди, слипающиеся телами в автобусах. Раскаленный асфальт, что если по нему босиком, то только очень быстро переступая. А вокруг все холмистое, бугристое и бурляще-восхитительное на вид. Чем-то даже немного Владивосток.
Зеландец и девушка - уж они-то два абсолютнейших контраста - соединились во мне и были посажены за один обеденный стол, совершенно об этом не подозревая. Я их кормлю борщом и машу рукой на прощание. Потом все же... (интригующая пауза) успеваю запрыгнуть в последний момент в свой поезд и возвращаюсь домой.