Оба старших ребенка в одной и той же школе. Занятия с 8 до 3:15, каждый предмет есть все пять дней. Один из уроков - обед. Урок от 45 до 47.5 минут (в разные дни по-разному), перемены по 5, за это время можно только дойти от одного класса до другого, к шкафчику успевают только во время обеда. На всех уроках набор детей разный, на некоторых они могут быть разного возраста. Четыре раза в неделю есть "классный час" - от 10 до 30 минут на общешкольные или общеклассные объявления. Если никаких объявлений нет, то просто так общаются. Какой статус учителя, который этот "классный час" ведет, я так и не поняла. Один раз в четыре недели короткий четверг - классного часа нет, все уроки по 35(?) минут, школа кончается в 2 часа, а у учителей еще два часа каких-то собраний.
Даня (8 класс)
1. Биология
2. Английский
2A Классный час
3. Обед
4. Математика (Advanced Algebra and Trig. BC, т.е. продвинутая Algebra II)
5. Оркестр* (гобой)
6. Французский* (2ой год)
7. История (World Studies)
8. Физкультура
Наташа (9 класс)
1. Французский* (1ый год)
2. Математика (pre-calc BC)
2A Классный час
3. Английский
4. История (World Studies)
5. Оркестр* (барабаны - на флейте играет в музыкальной школе, в этой захотела попробовать барабаны)
6. Обед
7. Физкультура/health (полгода одного, полгода другого)
8. Биология
* - необязательные предметы (electives). Необязательность у них довольно относительная - к концу школы у всех должно быть не меньше трех лет иностранного языка и как минимум два года arts. Так что брать в любом случае нужно, но есть выбор когда именно.
История и биология у них одинаковые - в этой школе те, кто пришел туда в 7 класс, в 8 классе получают эти два предмета из старшей школы. Английский в принципе тоже одинаковый, но чуть помедленнее для восьмиклассников - у них программа 9 класса поделена на два года. Но в 9 классе они уже все попадают на English II.