Где-то месяц назад Заяц начал ходить на рисование. По идее, это должно быть групповое занятие, но пока он там один.
Занятие 1.
Please, paint for me one happy picture and one sad picture. What makes it happy? What makes this one sad? Now, draw anything you like.
"Happy picture" была разноцветным лицом. У Зайца любимый цвет - rainbow color.
"Sad" - к этому времени все краски на палитре уже смешались в коричневый, так что хочешь не хочешь, ничего веселого уже получиться не могло :) А так, тоже лицо.
"Аnything you like" было разноцветными точками, много-много точек толстой кисточкой. И один угол отделен линией. Что это значит, не знаю :)
Занятие 2.
не помню подробностей, но что-то про happy line and sad line. Быстро проведенная от плеча была веселой, медленно сползающая вниз грустной. Сначала они их рисовали карандашами, потом красками.
Было два листа, один с грустными линиями, другой с веселыми, потом их склеили вместе, получился diptych. Рисовали в тот день только какой-то одной краской, кажется синей, а потом, когда склеили, еще поверх что-то нарисовали белой, чтобы это все объединить.
Занятие 3.
История про кенгуру. На большом листе внизу были нарисованы двa одинаковых контурных кeнгуру.
Andrew: Why do we have kangaroos today? Are we going to color them?
Teacher: Well... yes. What do yo think, why are there two kangaroos?
Andrew: One for you to color and one for me!
Teacher: No... not exactly. They are both for you - you need to come up with a story about them. Where do they live, what do they like to do etc.
В результате там был домик с игрушками, кровати, цветочки рядом с домом, еще они, кажется, у Зайца в школу ходили.
Занятие 4.
Свет и тень. Шар, конус, яркий направленный свет от лампы, чтобы хорошо было видно тени.
На палитре были красная и белая краски, сначала смешали их в розовые разной яркости, потом наривали круг самой светлой краской и начали постепенно делать его теневую сторону более темными оттенками. Как они делали конус и как удалось сделать так, чтобы он был именно за шаром, я не помню, но в целом получилось очень даже неплохо.
Занятие 5.
Идея была в том, что вот тебе чистая книга (несколько сшитых листов), надо придумать и нарисовать историю. Можно рисовать, можно вырезать и наклеивать. Заяц придумал, что он хочет опять делать про кенгуру, они там куда-то бежали наперегонки и победитель получил медаль на шею.
Аппарат я принесла, естественно, только в тот раз, когда они почти не рисвали, а в основном клеили, ну уж что есть :)
Если кому вдруг интересно, то про художника, который это ведет, можно почитать здесь:
Color Wheel Studio