Когда я раньше читала про детей, которые что-то рисуют, пока им читают, мне казалось это примерно как рассказы про инопланетян - каждое слово по отдельности понятно, в целом представить себе ситуацию тоже вполне можно, но мы же все понимаем, что так не бывает :) И вот, похоже, у меня дома завелся такой ребенок. По вечерам я читаю младшему Карлсона, на днях притащил на наше читательное место бумагу и карандаши, говорит, ты читай, а я хочу рисовать. Нарисовал:
Моего участия здесь: провести линии, по которым можно писать, и переписать на черновик заголовок с обложки, потому что там был уж слишком витееватый шрифт:
Сегодня делаем задание в Петерсон: нарисуй на веревке слева от центрального столба 3 полотенца, а справа на одно больше.
- Ок, где у тебя левая рука? Left hand?
- Здесь.
- Отлично.
- Что надо делать?
- Нарисовать с этой стороны три полотенца, потом с той четыре.
- Молодец, вперед.
Рисует прямоугольник под веревкой, меняет карандаш на другой цвет. Ну ладно, наверное хочет каждое полотенце сделать своего цвета. Нет, начинает на уже нарисованном рисовать полосочки!
- Э... Зай, что ты делаешь?
- Я? Полотенце рисую. Я хочу, чтобы оно было красивое.
И вот все 7 штук он вырисовывал красивыми - в полоску, в летку, с солнышками, кружочками и треугольничками.
Занимаемся английским - книжку прочитали вчера, сегодня доделываем к ней упражнения. Некоторые упражнения на письмо, а в некоторых задание - прочитать предложение и нарисовать к нему картинку. Наташа иногда что-то рисовала, иногда нет, но как-то особого значения этому не придавала. Даня не рисовал почти никогда. Андрюша рисует ВСЕГДА. Целиком он нарисовать не может, поэтому хочет, чтобы я рисовала часть картинки, а он все остальное. Сегодняшнее совместное творчество: