Камрады, а где бы купить кучку брелков MIFARE Plus? Место - Москва (актуально до чт-пт)/Киев/Китай (актуально всегда). Количество 20 - 200 шт, зависит от цены.
ну, по большому счету, стикеры никому и нах не нужны были, поэтому у нас на складе ток образцы (13 штук) но если надо - наши привезут (для сравнения прям ща прям на складе более ста тыщ карт эм-марин и около сорока тыщ майфайр)
не холивару ради, а токмо для интересу - как майфайр взломать?
а сколько вы бы захотели за 200-500 стикеров классик или ультралайт где-то 45х45 мм? И как можно образцы пощупать? :)
А за 50-200 брелков мф классик? (дабы развернуть хоть какую-то систему, а потом её field-upgrade'ить).
классик ломается как-то так http://habrahabr.ru/post/141213/ (сам еще не пробовал, хотя всё железо рядом; метрополитен постепенно меняет классик 1к на плюс, все вновь продаваемые карточки - плюсы, из заметных пассажиру отличий - читаются хуже, в плюсах процессор более энерго-голодный, а мощность считывателей в турникетах ограничена из соображений ЭМС с соседями :)))
мф плюс хачится вроде не столь тривиально, и там надо уже точно маячить со сниффером энное время между считывателем и карточкой.
Comments 27
Reply
Пассивная RFID-метка с удовлетворительно сильной криптой.
Reply
Производитель вроде бы голые дайи поставляет, без антенны.
Reply
Сидеть паять полсотни+ дайсов к самопальным антеннам и потом топить это в эпоксидке - как-то глупо.
В крайнем случае карточки clamshell или ISO, хотя людям брелки всяко удобней.
Reply
микрочип точка уа
хотя хз шо такое "плюс" :)
Reply
о, спасибо, круто, там заявлены стикеры мифаре, интересно есть ли в наличии (под другой проект, где крипта не требуется).
Reply
но если надо - наши привезут
(для сравнения прям ща прям на складе более ста тыщ карт эм-марин и около сорока тыщ майфайр)
не холивару ради, а токмо для интересу - как майфайр взломать?
Reply
А за 50-200 брелков мф классик? (дабы развернуть хоть какую-то систему, а потом её field-upgrade'ить).
классик ломается как-то так http://habrahabr.ru/post/141213/ (сам еще не пробовал, хотя всё железо рядом; метрополитен постепенно меняет классик 1к на плюс, все вновь продаваемые карточки - плюсы, из заметных пассажиру отличий - читаются хуже, в плюсах процессор более энерго-голодный, а мощность считывателей в турникетах ограничена из соображений ЭМС с соседями :)))
мф плюс хачится вроде не столь тривиально, и там надо уже точно маячить со сниффером энное время между считывателем и карточкой.
Reply
Leave a comment