Посоветуйте датацентр в Киеве, а то укртелеком вроде работает, но если дело заходит до каких-либо изменений - это просто убиться и повеситься, эталонный филиал совка
( Read more... )
Не знаю, актуально ли ещё, но по своему скромному опыту использования VIP- и обычной зоны в ДЦ Вобля, а также старого и нового («Бункер», или как там его) Колокола могу решительно посоветовать Волю, причём и без приставки "VIP". (Где-то я ещё размещался, но не могу припомнить...)
Из хорошего - быстрая круглосуточная реакция техподдержки, обещают даже круглосуточный физический доступ к площадке, но мне ещё ни разу не было нужно, подтвердить фактами не могу. Насколько я понял, при ко-локейшне можно на месте с клиентского терминала выключить железо, а потом технари принесут его для обслуживания в клиент-зону. При аренде от одного шкафа, насколько я знаю, позволяют присутствовать внутри самого ДЦ возле своего оборудования.
IP-KVM мне включали очень быстро (несколько минут) и по запросу по мейлу, и даже по просьбе в телефонном режиме, в любое время суток. «Перебросить IP на другой порт» - вообще не вопрос.
Из плохого - антигуманное новое (с марта 2012-го) приложение к Договору с таким фашистским отношением к любым рассылкам, что я, на всякий случай, даже бизнес-переписку перенёс на отдельный платный мейл-сервер, получив предупреждение за спорную рассылку клиентам (не в суд же идти что-то доказывать по этому поводу; уж точно не в наш суд)...
Стоимость каналов после некоторых других ДЦ может показаться высокой, но для каналов такого качества в Киеве стоимость совершенно нормальная, рыночная.
Что касается питания, то аптайм, до пресловутого сбоя в октябре, исчислялся реально годами...
О сравнительно мелких площадках без запасного питания, я так понимаю, речь не идёт, хотя их, вполне приемлемых - море... к примеру, совсем недавно у меня немного неожиданно с Университетом им. Шевченко заключился договор на размещение 4 или 5 юнитов (не помню точно) и каналом (хорошим каналом, должен сказать!) за копейки, в сравнении с другими...
Про В**лю (работал там какое-то время назад, не в ДЦ) - в какой-то мере приятно слышать, что человеческое отношение распространяется не только на внутренних клиентов.
Сейчас пасёмся в ДЦ Урк-телеком, вроде дешево и 100% анлим, но любой чих - бумажной волокиты много, саппорт - дятлы, kVM глючные и временами бывают проблемы с сетевой связностью.
Сотка на мир - вполне реальная, при bulk transfer'ах красивая такая полочка на графике.
Рэковые - в основном проблема для пионерии.
Больше напрягает ограничение по юнитам и связности своих железок, хочется сколхозить что-то типа 2 систем в 1 тазике, внутри пара гигабитных свитчей, и пусть только попробуют не принять :D
Хм, пожалуй, моя очередь благодарить за информацию о таких каналах по такой цене :-D Хотя чисто шлюз, мне кажется, они вряд ли примут с распростёртыми объятиями...
Что касается форм-фактора - это, опять-таки, вопрос приоритетов - важнее reliability/cost или performance/cost :-) хотя... хм... да, что-то я сразу не подумал - в рэк же можно хоть мобильник положить :-D Каюсь, ерундовый вопрос.
Ограничения по юнитам и их внутренней связи, нет слов - юмористические, так и тянет подшутить, прямо провокаторы.
(Где-то я ещё размещался, но не могу припомнить...)
Из хорошего - быстрая круглосуточная реакция техподдержки, обещают даже круглосуточный физический доступ к площадке, но мне ещё ни разу не было нужно, подтвердить фактами не могу.
Насколько я понял, при ко-локейшне можно на месте с клиентского терминала выключить железо, а потом технари принесут его для обслуживания в клиент-зону.
При аренде от одного шкафа, насколько я знаю, позволяют присутствовать внутри самого ДЦ возле своего оборудования.
IP-KVM мне включали очень быстро (несколько минут) и по запросу по мейлу, и даже по просьбе в телефонном режиме, в любое время суток.
«Перебросить IP на другой порт» - вообще не вопрос.
Из плохого - антигуманное новое (с марта 2012-го) приложение к Договору с таким фашистским отношением к любым рассылкам, что я, на всякий случай, даже бизнес-переписку перенёс на отдельный платный мейл-сервер, получив предупреждение за спорную рассылку клиентам (не в суд же идти что-то доказывать по этому поводу; уж точно не в наш суд)...
Стоимость каналов после некоторых других ДЦ может показаться высокой, но для каналов такого качества в Киеве стоимость совершенно нормальная, рыночная.
Что касается питания, то аптайм, до пресловутого сбоя в октябре, исчислялся реально годами...
О сравнительно мелких площадках без запасного питания, я так понимаю, речь не идёт, хотя их, вполне приемлемых - море... к примеру, совсем недавно у меня немного неожиданно с Университетом им. Шевченко заключился договор на размещение 4 или 5 юнитов (не помню точно) и каналом (хорошим каналом, должен сказать!) за копейки, в сравнении с другими...
Сорри за многабукф :-D
Reply
Про В**лю (работал там какое-то время назад, не в ДЦ) - в какой-то мере приятно слышать, что человеческое отношение распространяется не только на внутренних клиентов.
Сейчас пасёмся в ДЦ Урк-телеком, вроде дешево и 100% анлим, но любой чих - бумажной волокиты много, саппорт - дятлы, kVM глючные и временами бывают проблемы с сетевой связностью.
Reply
Помню, меня смутило, что они пускают только рековые серверы (во всяком случае, так написано), а уж график и бюрократизация техподдержки - вообще ужос.
Вопрос приоритетов, в общем /да, я Кэп/ :-)
Reply
Рэковые - в основном проблема для пионерии.
Больше напрягает ограничение по юнитам и связности своих железок, хочется сколхозить что-то типа 2 систем в 1 тазике, внутри пара гигабитных свитчей, и пусть только попробуют не принять :D
Reply
Хотя чисто шлюз, мне кажется, они вряд ли примут с распростёртыми объятиями...
Что касается форм-фактора - это, опять-таки, вопрос приоритетов - важнее reliability/cost или performance/cost :-) хотя... хм... да, что-то я сразу не подумал - в рэк же можно хоть мобильник положить :-D
Каюсь, ерундовый вопрос.
Ограничения по юнитам и их внутренней связи, нет слов - юмористические, так и тянет подшутить, прямо провокаторы.
Reply
Leave a comment