…с Киев-Волынского электричкой доехали до Фастова, оттуда зачем-то потулили пешком на перегон в надежде вдалеке найти станцию. Прошли мимо моста (пересечение двух веток), одинокого трёхэтажного поста ЭЦ с уютно светящимися зашторенными окнами, протопали еще немного, почесали репу, залезли на мост пошли в другом направлении, намотали с несколько км крюков по промзонам и ночному Фастову, в конце концов вернулись-таки на станцию Фастов-1, где, к удивлению монтеров, уселись на лавку между двух парков отправления, подремали под грохот товарняков то с одной, то с другой стороны (однако, удовольствие - засыпать, считая проносящиеся в 10-20 метрах одинаковые вагоны-овечки). Там внезапно
Ваня обращает внимание на товарняк, остановившийся для пропуска другого поезда, и через пару минут мы уже едем в полувагоне с железными окатышами. Наловив дрыжаков и прочувствовав в полной мере дубняк летней ночи, утром высадились перед южной горловиной ст. Здолбунов-Южный.
Нашли какое-то озерцо, покупались, помаялись жарой, прошли через огромную товарную станцию на вокзал, откуда электричкой доехали до Ровно. Поужинали на заброшенном стадионе,
задрыхли на крыше какого-то дома пионеров,
покатались на троллейбусе по городу (там до сих пор на ходу 9Тр). Такой себе областной центр советского происхождения, но нифига не ровный.
Окраина Ровно.
Оттуда поехали через Львов на Стрый. Там, уже ночью, пошарились от вокзала мимо пожарного поезда (дежурный расчёт которого встретил нас вопросом "куди йдете" - "прямо") до поста ЭЦ грузовой станции, попытались захопить поезд, но годных составов не заметили. Тем временем, в лесополосе зловеще защумели деревья. Надвигалась гроза. Не желая снова общаться с железнодорожными пожарными, спросили дороги у местного монтера-составителя поездов. Тот, предвидя ненастье и заметив наше тотальное незнание местности, попросил машиниста маневровой чмухи подбросить до вокзала. Поболтали за жизнь с локомотивной бригадой и вышли напротив "пассажирского терминала".
Переждали эпичную грозу в старом вокзале с высокими потолками, сели в 2 ночи на поезд, и, проспав все Карпаты с обрывами, тоннелями и виадуками, по ветке Сколе-Лавочное-Мукачево доехали до Батево. Закарпатье встретило нас пасмурной погодой и толпой мрачных мадьяров-циган на платформе.
Оттуда решили посетить узкоколейку Берегово-Виноградов-Хмельник-Иршава, но забыли тот факт, что от Берегово пассажирского движения нет. Доехали на дизеле до істінно венгерского городка
Beregszász,погуляли там, побывали в узкоколейном депо, где рабочие ломали старый вагончик. Хотя УЖД продолжает жить дальше - рядом стоял свежепокрашенный крытый вагон. Подъехали на дизеле до Виноградова,
встретились с
xenoir &
zhiv0tn0e, они едва успели к отправлению узкоколейного поездца.
Береговская дорога обрадовала малозаполненным поездом, красивыми пейзажами за окном и открытыми дверями куда только можно.
Ништяки!
Перецепка по Хмельнику (до Иршавы ездит только утренний рейс, который мы успешно пробаклажанили в Берегово).
Заброшенный вагон на станции Хмельник, в реале более чёрно-брутальный :3
После Берегово объединённый отряд нарушителей КУАПП выдвинулся по маршруту Батёво-Ужгород (посетили замечательную кафешку-в-которой-ничего-нет)-Сянки-
Самбор,
постирался на Днестре,
и добрался в Дрогобыч.
Там, думая, что это НПЗ, мы зашли на территорию вагоноремонтного завода Укрзалізниці, пошарились там, плотно отобедали в ведомственной столовке за 20 грн на четверых. Обломались напроситься на экскурсию на два местных нефтеперерабатывающих завода, затарились провиантом, после чего комрады пошли спать в заброшенный банк, а я покинул их тёплую компанию и часов через 12 выгрузился на Киев-Пассажирском.
technical info:
ФЭД-5с первый, объектив желтый не-л/д
1) Fuji S-400 ("Superia")
2) Kodak GC 400-9 ("MAX 400")