Оказалось, что лететь Эйр Франсом очень даже можно, мне удалось посмотреть парочку новых французских фильмов. По-первых, посмотрела я
"Le Herisson" - ну и дура, теперь книжку можно не читать. А книжку я уже купила, и даже возила её в поездку, но времени не нашлось. Фильм очень милый, отлично показывают типичную французскую семью BCBG и девочку-суицидницу, страдающую в одиночестве. Немного не понятен японец-демократ. А вот сама главная героиня-консьержка - отлично вышла. Так прекрасно играет, я просто в восторге. И вообще, всё дико красочно и я фильмом довольна.
Затем, я видела
Cheri - фильм про содержанок времен Belle Epoque по мотивам романов Colette. Про Шери я что-то где-то читала, наверное в Нью-Йоркере, но сюжет там сводится к тому, что опытная куртизанка (Мишель Пфайфер), на закате своей карьеры, влюбляется в альфонза. Пфайфер просто великолепна, как она преображается за время фильма, от кокетки, до влюбленной кошки, до уже стареющей одинокой женщины! Смотреть стоит только ради неё. Ну и Кати Бэйтс в роли соперницы и бывшей красавицы тоже ничего. Пфайфер - великий талант, да и красавица, каких мало.
Ну и последнее, это конечно же
Coco avant Chanel . За пару недель до фильма, я, увы, прочитала рецензию на фильм в Нью Йоркере, и запомнилось мне то, что Адри Тату, которая эту самую Коко и играет, слишком всем запомнилась в роли Амели, чтобы быть достойной Коко. В рецензии было что-то про безвольный подбородочек Тату, и что самой Коко гвозди можно было забивать, а тут какой-то котенок вылез. С Нью Йоркером не поспоришь, Татушка очень старалась, но мордой не вышла, когда она делала серьезное лицо и что-то там доказывала, то выглядело это смешно. На женщину, которая шла по трупам, как это делала Шанель, она явно не тянет. Фильм смотреть, наверное, стоит, все же интересно.