30 октября состоялось долгожданное открытие "Музея железных дорог России", а 1 ноября расспахнул свои двери для посетителей. Взяв долгожданный выходной я улетел к своей любимой Лерочке и вместе отправились узнать, действительно ли музей является самым большим в России.
Он действительно, большой.
1. Вступлением не начну, но скажу честно - начало посещения затянулось через огромную очередь. Начиналась от выхода вестибюля станции метро Балтийская.
2. Схема прохода к музею.
3. Некоторые посетители, не дождавшись своей очереди, покидают свои места и уходят с плачущими детьми. Некоторые заходили в Бургер Кинг, дабы успокоить своих детей. Идеальный подход.
4. В то время была суббота и музей сократил свой рабочий график. Вместо 18 часов до 17, хотя это время входа. Начало работы с 10:30 до 17:00. Очень странно.
5. Два часа на морозе под дождем и мы с возлюбленной, наконец-то внутри.
6. Начало действительно впечатлило. Корпуса разделены на эпохи России конца 19 века по настоящее время.
7. Инфраструктура была тоже отдельно. Но большую часть посетителей вдохновляли экспонаты, на которые залезали непослушные детишки, несмотря на табличку «не залезать. На стенах были установлены кинопоказы на русском и английских языках о профессии железнодорожником и их должности.
8. В музее существуют сувенирные лавки. В основном продают всё связанное с железной дорогой: книги, журналы, кружки, тарелки, шахматы и многое другое, причем с символикой ОАО "РЖД" или просто ПИД. На что ещё позаботились при строительстве музея, в сувенирную продукцию добавили модельки вагонов и локомотивов в масштабе H0. Стоимость одного вагона составляет от 2000 до 5000 рублей, набор от 12000 рублей. Например вот эти составы "Полярный и "Аврора" - 13450 рублей. А что касается локомотивов - тут ползарплаты отдадите.
9. Еще что меня порадовало в сувенирах, это переносимые устройства ПК, набор холодного оружия, серебряные брелки и ручки. Всё в одной символике ОАО "РЖД".
10. Выйдем на улицу. Уважаемые читатели, снято было без штатива, но какие-то фотографии удалось сделать из подручных средств.
Итак, первое что просается в глаза это паровоз Эм 730-31 с тяжелой артилерией. Несмотря на проливной дождь некоторые экспонаты удалось заснять, от части не все.
11. Позаботились о дизель-поезде Д1, ЭС250 и вагоне "Аврора".
12. О ВЛ8-1522 тоже позаботились.
13. Увидел наконец мощный тепловоз 2ТЭ121.
14. И мечта - БЖРК.
15. Рядом с БЖРК расставили маневрово-вывозные тепловозы, хозяйственные вагоны и вагон-платформу для крупногабаритных грузов.
16. Вернулись в корпус. Веер был разделен на три части: паровозное (вступительное фото сверху), тепловозное и электровозное.
17. Ещё одним плюсом для просмотра экспонатов был вид сверху.
18. Проходные мостики давали возможность сделать фотографию сверху и посмотреть обустройства крушевых оборудовании у ТПС.
19. Примерно так.
20. И так.
К сожалению фотографии не все. Посещение музея займет на целый день.
Кстати до 1 января 2018 года проход свободный. А после - платный.
И хочу сказать огромное спасибо своей любимой девушке Лерочке
moreoxygen за компанию и отличное проведенное время.
Опубликовывается в моих записях
ВКонтакте и в
Facebook.