Прошлая запись была посвящена субботнему фотоотчёту в московском аэропорту Внуково
(ВОТ ТУТЬ) и как я обещал, тот же день продолжался в Царицыно, на съезде Курского и Павелецкого направлении, по приглашению Руса Саенко. Вот что поймали.
Сезон, открыт!
1. Немного страстей о станции Царицыно, территория кругом полностью меняется на глазах. Установлены новые опоры контактной сети, убрана не действующая линия. На IV ГХ строится пассажирская платформа (а зачем?). Огромное здание Царицынского радиорынка - снесено, ещё одна пассажирская платформа строится на I ГХ (проходная ветка для ПДСов). В общем фотки буду скоро. Руслан меня позвал на съёмку дополнительных пассажирских поездов сообщением Москва-Курская - Сухуми. Под тягой ЭП2К смотрелось б очень красиво. Выйдя за пределы входного светофора услышали в дали тифон знакомого электровоза ЧС7. Думали на Павелецком ходу, но громкий скрежет верхней части головок рельс - тут что-то не так. Так мы и думали, первую съёмку нам открывает ЧС7-284 с поездом Адлер - Москва-Курская.
2. Забравшись на верхнюю макушку холма, вид был идеальный и шикарный. На этом месте, с Русом, последний раз ловили ретропоезд с двумя паровозами П36, в ноябре прошлого года. На горизонте появляется наш состав. Но увы, не под тягой ЭП2К, а с ЧС2К-899. Таких сейчас очень мало осталось. Казанский ход полностью избавился от них. Доживают только Самарские машины.
3. По дороге с облаками.
4. Следом за пассажирским шёл тёпловоз с грузовым поездом 2М62У-0139.
5. Внезапный сюрприз однако.
6. Завершает съёмку ВЛ10У-459 с грузовым поездом.
Вот всё что мы поймали. Спасибо Руслану за приглашение.
Опубликовывается в моих записях
ВКонтакте и в
Facebook.