Наконец, впервые своей жизни, удалось побывать в городе воинской славы - Брянск. Это не туристическая поездка. На самом деле это служебная, был приглашен в Сервисное локомотивное депо "СЛД-25 Брянск-Льговский" на конкурс профессии мастерства. В отличие от работы удалось запечатлеть несколько хороших ТПС. И вы, дорогие коллеги, знаете какие.
Шикарные места. НО..!
1. Честно говоря и сам предположить не мог, что выберут меня как "кандидат" на лучшее мастерство. Про работу скажу позже. А вот про железнодорожье есть о чём поговорить. Идеальная гостиница, где под окна проходит главная магистраль Москва - Киев и слушать звуки стук колёс, проходящего состава - бесценно. Сама же отдыхаловка расположена сразу напротив станции отправления Брянск-2-Льговский. Но всё это место строго охраняемое пограничниками ФСБ России. Ведь станция является приграничной зоной между Россией и Украиной. Не советую сильно светиться с фото- и видео- аппаратурой. Вы знаете чем это может кончится.
2. Уже в день приезда, с мастером, решили прогуляться по территории депо. Вот первый "банан" 2ТЭ25КМ-0005.
3. Любимые Восьмидесятки: ВЛ80С-149.
4. Самый редкий экземпляр "синего банана". Первые серийные Витязи 2ТЭ25А. А рядом его подружки Машки 2М62У-0250 и 2М62У-0252.
5. Нам с погодой повезло. Там очень тепло. В городе расцвели все деревья. Жители ходят в майках и шортах. Уже лето впереди.
6. Спустя 4 месяца с этим 2ТЭ25КМ-0106 встретились вновь. Последняя наша встреча была в январе Узловского депо.
7. Витязи и Пересветы потихоньку заменяют Фантомасов. 2ТЭ25АМ-003.
8. Стела времен МПС. Идеально сохранилось в бело-голубом цвете. Цвета Киевского хода.
9. Вернувшись в гостиницу замечаю отправление 2ТЭ25КМ-0189. Вроде должно пройти мирно: сфоткал и поприветствовал. Но в этом регионе все брянские локомотивные бригады очень недружелюбны с фотографами. Например как те из этого тепловоза (на фото), помощник машиниста высовывается и чего-то пытается мне сказать нецензурно и жестами. Ужас.
10. К вечеру решаю поймать пригородное движение. В Брянске всё еще проходит Московская ЖД и пригородом управляют Брянское отделение ЦППК
central_ppk. С ЭД9М-0190 та же история как и с того тепловоза. Вместо коротких приветливых свистков слышу длинные тифоны!
11. На границе города. По мимо электричек гуляют и дизельные пригороды РА1, РА2 и АЧ2: Вязьма, Орёл, Унеча и Льгов. Вот пассажирские автомотрисы АЧ2-046 и АЧ2-007 удалось запечатлеть в редком окрасе.
12. В расписании поезда согласовываются.
13. Платформа Западный пост.
14. Вяземский гость ВЛ80Т-1000. По словам моего товарища с Владивостока эта машина работала на ДВЖД. Теперь отдали другому предприятию.
15. Ещё одна редкость - ВЛ80С-2222. Там же был и ВЛ80С-777. Всё по-бандитски!
16. День возвращения домой. Всё-таки РА1-061 поймал и рядом АЧ2-066.
17. А на главном вокзале Брянск-1-Орловский красили Паровоз-памятник Эр 787-70 ко Дню Победы.
А теперь по работе. По результатам проведенного конкурса от ООО "ЛокоТех" филиала "Московский", наше депо не получила призовое место. Выиграли Курск, Брянск, Вязьма и Ожерелье. Ну ничего страшного, это всего лишь участие, а не победа. Но мне Брянск понравился. Хочется ещё раз туда съездить и, на этот раз, поработать с Пересветами и Витезями.
Спасибо коллегам за встречу и работу.
Опубликовывается в моих записях
ВКонтакте и в
Facebook.