Нет! Это не американский космический корабль - "Аполлон"! Это куда еще лучше. Например на наших Российских железных дорогах, действительно, есть ТПСы, электровозы и электропоезда, с комическими кабинами и пультами управления! Хотя они заслуживают таких названии. Дополним, такие как ЭП20-001 (Линкор №1), ЧС7-209 ("Орион" - звезда документального фильма "Вождение пассажирских поездов"). А вот новая версия, которая заслужила электричка ЭП2Д от ребят
central_ppk.
Миссия Одиссея.
1. В конец рабочего четверга, пригласил Руслана С. на ЖД вылазку. В ответ приходит положительный момент с дополнением, а не поснимать ли ЦППК-шные ЭП2Д? Я тоже согласился. А где снимать пока не знали, на обсуждение ещё был один день. Уже в пятницу вечером созваниваемся и договариваемся, где же ловить электричку. И решили - наше Курское направление. Их там больше.
Наконец настала суббота. Утро выдалось очень холодным. Земля покрыта пушистым инеем, под ногами ледяной асфальт. Мурашки по коже. С Русланом встречаемся в электричке и держим курс в область. Пока за окнами проплывали деревни, леса и поля, снова обсуждаем точки съёмки. Ими оказались в посёлке близ станции Столбовая, по северной ветви съезда БМО на главные направления. Электричку провожаем взглядом на тихой и безлюдной платформе Колхозная.
2. Проходит первая пачка электричек на Москву. Это нормально. Чтобы нам хорошо поймать ЭП2Д, пристреливались несколько раз на проходящие, мимо нас, поезда. Удачный кадр контейнеровоза ВЛ10У-048 с БМО на Курский ход.
3. Проверка скорострельности. На огромной скорости нёсся ЧС7-252 с Белгородским поездом.
4. Еще несколько, так сказать дублей, и фотики разогрелись. Руслану предложил взабраться на мост и снять оттуда Тульский экспресс, на что дружище ответил отказом и решил остаться на земле. Ну ладно! Значит я пойду. Поднявшись наверх убедился "в отсутствии" проходящего поезда и выбрал место съёмки. И тут на горизонте показался ксенон (светодиодный прожектор). Руслан, тем не менее, уже на позиции с разложенным штативом, заодно переобуться на фикс полтинника успел. Сам тоже на готове. Точка выбрана неслучайно. Чего-то наш "Космический Одиссей" не торопится вылезать из-за леса. Да нет, появился. Сделал кадр на переднем плане и тороплюсь к заднице, дабы узнать номер. Ага, не омерзительная, а скорее красивая 8-ка.
5. Первую добычу поймали. А что делать дальше? Облака затягивает, рукам холодно. Попали! Рус предлагает вернутся на Бутово и поймать остальные две электрички ЭП2Д, с учётом того что может пойти по 3 и 4 главным путям невообразимое как и до Щербинки с Подольском. Гениально!
6. А тем неменее электричка ЭР2 с неизвестным идексом уходила на Сандарово, по маршруту Детково - Апрелевка.
7. До Бутово не доехали. Решили выйти на Щербинке, дабы узнать никаких сюрпризов нет на кольце ВНИИЖТ, ведь в тот день они гоняли грузовой поезд с ВЛ80С-150.
8. Всё же смекалка Руслана не подвела. Ещё один Тульский экспресс, стремительно, торопился на Москву. Им оказалась 9-ка.
9. До Бутово решили пройти пешком вдоль всех четырёх главных путей. В качестве предохранителя весь путь, по "алкогольному участку" прошёл в светоотражающем жителе (спасибо Андрюхе из Красноярска). Из далека вылезают два поезда, среди них наш Аполлон. С ВЛ10У-609 на перегонки.
10. Третья добыча: ЭП2Д-0006.
11. Опасения оправдались. С другой стороны послышались гудки и свистки. С путей прогнал, нас Русом, ВЛ11-697А.
12. Ну ещё можно китайца ЭД4М-0466 захватить в кадр.
13. Через какое-то время подходим к Бутово и остались ждать ЭП2Д-0006 в обратном направлении.
14. И дождались.
15. Было ещё немного времени, решили подождать два ПДСа. Первый из Кривого Рога с ЧС7-071.
16. И второй из Санкт-Петербурга в Белгород с ЧС7-194.
Вот, такая вот прогулка и "охота"!
Спасибо Руслану за поездку!
Опубликовывается в моих записях
ВКонтакте и в
Facebook.