Ещё совсем недавно, я рассказывал в своём посту, как началась у меня московская фотоохота. А началась в аэропорта Домодедово, буквально пару недель назад. И вот, настало предоставить, вам фотоотчёт об удивительной поездке с
Николаем в глубинку Тульской области - Узловая, где железная дорога правит не электричеством, а дизелем. Начну по порядку.
Сама же поездка была запланирована ещё в прошлом году. Но из-за моего ограниченного времени пришлось отложить на потом. За день до отъезда узнали время отправления автотранспорта из Москвы, с Узловой и из Тулы. А по железнодорожному - только прибытие ПДС, сообщением Владикавказ - Санкт-Петербург.
1. Вот мы прибыли. Погода нас встретила неприятными, холодными ветрами. Солнце пыталось пробится сквозь облака.
2. Прогуяемся по депо. Вспомнил свой 2014 год.
3. Это было в мае месяце. Мой старший мастер по УТРТ просит подняться к нему в кабинет, предоставляет документ с копией телеграмма: "ТЧР-36 (тогда было РЖД) Узловая просит помощи в обслуживании и ремонту локомотивов с повышением знании и квалификации для молодых специалистов."
4. В депо Узловая были созваны все ремонтные предприятия по ремонту и облуживанию тепловозов на Московской ЖД.
5. Поработав до июня я был очень доволен своей служебной командировкой. Прошло не менее 3 лет. Мастеров и начальников, в депо Узловая, позабыл всех. Это очень грустно.
6. Но был бы рад снова оказаться там со всеми.
7. Перед тем как отправится на станцию, зашли в "Музей истории депо", который непосредственно находился в одном из маленьких строении. На нём были увековечены мемориальные доски двух работников, один из которых самый молодой Герой Советского Союза (посмертно) Василий Жуков, совершивший героический подвиг под Белоруси в 1944 году.
Зашли внутрь, пообщались с хранителем музея, узнали немного истории как всё начиналось, послушали классику на виниловых пластинках, посмотрели архивные документы и фотографии, раритетные таблички времён МПС СССР и многое другое. Хранителю музея пожелали дальнейшего развития и прибавления новых экспонатов. И только после отправились на главную станцию Узловая-1.
8. Перед пополнением продовольствия,внезапоно ЖД-переезд издаёт свинцовые серенады. Попадается пригород РА2-038. Приветсвуем локомотивную бригаду. Нам ответили взаимностью.
9. Неуспеваем закрыть рюкзаки как, вдруг снова засигналил ЖД-переезд. За горизонтом слышится глухой БУ-БУ-БУ-шный звук. Им оказался 3ТЭ10М-3359.
10. Выходим на главный путь и держим курс на станцию Узловая-3. Но следом за нами вылетает кочегаристый 2ТЭ10М-3617.
11. Приветсвуем бригаду, в ответ нам гудки.
12. На станции отправления, мы знали что будут два состава. Один поймали, и - ловим второй. Но тут погода резко портится.
13. Красавец 2ТЭ10У-0230.
14. Приветливые гудки и скрылся за деревьями.
15. А тем менее, с Колей замерзала оптика. Погода ухудшалась: сильный ветер и метель.
16. Выходим к станции Узловая-3. До встречи запланированного ПДСа осталось чуть-чуть. Не удивительно, появляется наш поезд.
17. Всю дорогу мы гадали с чем он пойдёт: ТЭП70 в корпоративе, в заводе или "БС"?.
18. А попался красивый, заснеженный (немного) ТЭП70-0505.
19. Обожаю снежные тележки колёсных пар.
20. Ушёл.
21. "На первый маневровый. На первый маневровый!" - услышали дежурного по станции. И правда маневровый, ЧМЭ3-4596.
22. А это то, чего я не видел. Николай мне рассказывал о какой-то
"ШАХТЕ №6".
23. На обратном пути погода стихла, потихоньку смеркалось.
За, недавно построенным, магазином "ДА" находилась маленькая автостанция. Оттуда мы успеваем на маршрутку до города-героя Тула. Прибыв на центральную Площадь Победы на улице ощущался крепкий мороз. Сквозь ярких, дорожных освещении пробивались на небе звезды. Подсвечивался монумент "Три штыка". Хочется всё дольше рассказывать о красоте Тулы, но время поджимало. Прибыв на Московский вокзал, успели на последнюю электричку до Москвы. И на этом наша поездка закончилась.
Подписывайтесь на канал моего друга "Scrinoid" в YouTube.
Опубликовывается в моих записях
ВКонтакте и в
Facebook.