Доброго всем времени суток и вечера, уважаемые. Сегодня мой пост будет посвящен вчерашней презентации нового электропоезда от Демиховского машиностроительного завода, которая проходила на Рижском вокзале в Москве. Вот о чём расскажет мой фотоотчёт.
1. Электричка мне больше напоминает своего предшественника, модернизированный - ЭД4М пятисотых серии.
2. Чтобы узнать подробно об ЭПС приглашенных гостей презентации пригласили в VIP-зал для полного ознакомления.
3. Ещё мордашку.
4. Два разных поколения параллельно друг другу: ЧС7-069 с прибившим поездом "Латвияс экспрессияс" и ЭП2Д-0002.
5. Перед гостями презентации присутствовало руководство Центральной пригородной пассажирской кампании и Демиховского машиностроительного завода.
6. Выступление началось.
7. Первому слово дали директору ДМЗ Борису Юрьевичу Богатырёву.
8. В ожидании речи.
9. Автор проекта ЭП2Д Алексей Сергеевич Могучёв.
10. -Добрый день!!!
Генеральный директор ОАО "ЦППК" Михаил Борисович Хромов.
11. Всем хватило мест для слушания.
12. Очередной фуршет. Хоть и масленица была, блинчики шикарны.
13. И для тех кто любит сладкое.
14. Вот и закончилась презентация. Гости узнали какие новые технологии изменились в ЭП2Д.
15. Салон головного вагона.
16. Новая система безопасности. В случае аварийных ситуации вскрыть ящик. А интересно очень - что там внутри?
17. Салон моторного вагона.
18. Автоматическое открытие/закрытие дверей - прислонно-сдвижные герметизированные.
19. В пригородных сообщениях устанавливаются двусторонние лавки с прямой спинкой по 3 места с каждой стороны в ряду.
20. Электронное табло оповещения пассажира с названиями остановок и температурой как снаружи, так и внутри.
21. Герметизированный межвагонный проход без дверей.
22. Места для маломобильных граждан и вешалки для перевозки велотранспорта.
23. Часть сидении составлена в формате 2+2 с обивкой разных цветов. А во всех вагонах только синий. Эти кресла мне больше понравились.
24. Тамбур локомотивной бригады. Всё такой же узкий как и в остальных электричках.
25. Для комфорта в электричке установлен климат-контроль. С пассажирским салоном мы ознакомились. Возвращаемся обратно.
26. Автор проекта рассказывает чем эти сиденья отличаются от остальных.
27. Санузел для пассажиров и специальные поручни для маломобильных граждан.
28. Кстати в тамбуре имеется имеется выдвижная палуба для инвалидов. Желтая коробка сверху над дверями - индикатор открытия/зактрытия автоматических дверей. Как Московском метро.
29. Прожектор и буферные фонари полностью заменены на светодиоды вместо лампочек накаливания.
30. Улучшен лобой вид в кабине ЭПС локомотивной бригады.
31. Стеклопластиковая кабина аэродинамической формы, конструкция которой (без подножек и поручней, со съемной лестницей) позволяет исключить случаи несанкционированного подъема и проезда посторонних лиц на выступающих частях головных вагонов. По бокам от выреза размещены буфера крэш-системы, предназначенной для поглощения удара в случае столкновения с препятствием.
32. Краткие тех/характеристики:
Количество вагонов - 11
Конструкционная скорость - 120 km/h
Максимальное расстояние рейса - 200 km
Род тока - постоянный (3 kV)
Мощность ТЭД - 5000 kW.
33. Ну и напоследок ещё фотография ЭП2Д. Мне он очень понравился и выглядит в целом неплохо. Жду не дождусь его полной эксплуатации на линиях Московской железной дороги на территории столичного региона.
Но это уже совсем другая история.
Огромное спасибо
central-ppk и руководство Демиховского машиностроительного завода за предоставленную возможность в целом увидеть и познакомится с электропоездом. Желаю, Вам, удачи и новых разработок.
Повидать друзей:
kronos - Андрей Перечицкий
alex_khas - Александр Хасянов
kventz - Константин Венцлавович
olezka100 - Олег Дериш
Алексей Уланов
Николай Скворцов
Никита Семёнов
Алексей Царев.
Опубликовывается в моих записях
ВКонтакте и в
Facebook.