Ну и последняя часть моего рассказа - что, собственно, мы делаем дома. Извините, если несколько сумбурно, но уж такая у нас жизнь, учеба у нас встраивается между всеми остальными делами, нет у нас четко выделенного на нее времени. Поэтому вразнобой.
(
Read more... )
Reply
При этом, второклассник знает : стебель, листья, почки.
Иногда надо просто посмотреть и подумать.
Кстати, лайфхак для дебильных тем типа книга- друг. Подбирать слова в майндмеп, выбирать структуру и форму схемы, проводить какие- нибудь сравнения. Потом для эссе пригодится.
Reply
Но если честно, я сама теряюсь, вот могу выложить тебе, там половина тем лозунги какие-то. Я не понимаю, как учебный план может быть таким.
Reply
Я тоже с учебным планом не подружилась, поэтому чуть меньше контроля в конце концов устраивает.
Надо учиться как- то подхалтуривать жти темы, что- то другое и полезное из них извлекать. Может, проводить сравнения?
Типа " берегите леса, лес наш друг"- превращается в зачем нужны леса,
Книга - друг превращается в спор книги и компьютера ( вот тебе диаграммы Венна)
Приметы осени: осень в пустыне, или на Луне.
Вот честное слово, нигде эти лозунги потом не пригождаются, этоткакой- то элемент воспитания, чтоли. Как наши японские: помогать маме.
Скажи, русская школа в воскресенье как- то помогает? Полезна?
Reply
Reply
Leave a comment