Домашнее обучение - (часть IV) изнутри

Aug 31, 2017 14:02

Ну и последняя часть моего рассказа - что, собственно, мы делаем дома. Извините, если несколько сумбурно, но уж такая у нас жизнь, учеба у нас встраивается между всеми остальными делами, нет у нас четко выделенного на нее времени. Поэтому вразнобой.


Read more... )

домашнее обучение, учеба

Leave a comment

asakura_sama August 31 2017, 13:31:17 UTC
Знаешь, навык читать учебник и выяснять что новое, и потом к этому вернуться- золотой ( ... )

Reply

asakura_sama August 31 2017, 15:19:48 UTC
Я вчера в фейсбуке прочла прекрасное: учитель биологии на полном серьезе выступила перед коллегами: ВПР в пятом классе требует написать из чего состоит побег, а побеги в нашей программе проходят в шестом классе!", вывод: плохой тест.
При этом, второклассник знает : стебель, листья, почки.
Иногда надо просто посмотреть и подумать.

Кстати, лайфхак для дебильных тем типа книга- друг. Подбирать слова в майндмеп, выбирать структуру и форму схемы, проводить какие- нибудь сравнения. Потом для эссе пригодится.

Reply

sashka_merlin August 31 2017, 23:25:50 UTC
Ох, боюсь малы мы еще для майнд мепов... Надо будет постепенно.
Но если честно, я сама теряюсь, вот могу выложить тебе, там половина тем лозунги какие-то. Я не понимаю, как учебный план может быть таким.

Reply

asakura_sama September 1 2017, 05:17:56 UTC
Иногда этого слишком много(((
Я тоже с учебным планом не подружилась, поэтому чуть меньше контроля в конце концов устраивает.
Надо учиться как- то подхалтуривать жти темы, что- то другое и полезное из них извлекать. Может, проводить сравнения?
Типа " берегите леса, лес наш друг"- превращается в зачем нужны леса,
Книга - друг превращается в спор книги и компьютера ( вот тебе диаграммы Венна)
Приметы осени: осень в пустыне, или на Луне.
Вот честное слово, нигде эти лозунги потом не пригождаются, этоткакой- то элемент воспитания, чтоли. Как наши японские: помогать маме.

Скажи, русская школа в воскресенье как- то помогает? Полезна?

Reply

asakura_sama September 1 2017, 08:04:41 UTC
Мы с Дарьей Куматренко говорили много про эту буквальность у двуязычных. Про опорные схемы, расписывание истории и подражательное сочинительство. https://slovesnik.org/images/docs/svobodvstrech/26aug2017/yu-v-malkova-sochineniya-v-5-7-klassah-prezentaciya-chast-1.pdf... )

Reply


Leave a comment

Up