Все руки у меня не дохрдят написать: отходив 4 раза в Английскую школу на занятия английским мы таки решили дальше это не продолжать. Причина простая: уровень, в который определили Сэмика оказался слишком низким. Всю выданную книжку ребенок прочитал за вечер. На томик нашлось 5-10 новых слов которые и были выучены в тот же день. Задания все сделаны
(
Read more... )
8. Третий этап - это определение типа предложения я их дочке подаю как "плюс", "минус", "вопрос", "приказ". Дополнительно пояснил что значит повелительное наклонение - которое мы для краткости называем "приказ", что в нем еще меньше вариантов чем у модальных глаголов и т.д.
Также надо пояснить типы вопросов(я делаю акцент на общем, специальном и к подлежащему) и общей логике построения предложений.
9. Все - исходя из трех этапов строим предложение (если переводим НА английский) или переводим на русский.
10. в конце проверяем себя, есть ли в нашем предложении: 1. артикли. 2. сложные случаи множественного/единственного числа типа "майс" или "вимен".3. предлоги (особенно противоречащие логике русского языка). 4. сложные местоимения (особенно противоречащие логике русского языка).
Это ввреху я изобразил в виде схемы и она у дочки всегда перед глазами. По ней она разбирает как минимум пять предложений в день.
Эта схема сборная, которые нужно раскрывать через отдельные элементы я это подготовил в виде майнд карт где ключевые термины я подал через образы например "устойчивое выражение" у нас это "красный рак (потому что в китайском идиома передается иероглифом "готовый", а красный рак - это вареный, готовый рак)))). и т.д. У меня есть майнд карты по артиклям, порядку слов в предложении, модальным глаголам и т.д.
ну и всякие хитрости по мотивацаии и коммуникации с ребенком. Тут уже все индивидуально очень.
Reply
Leave a comment