4я группа - полет нормальный

Feb 07, 2017 12:47

Сходила вчера в детскую школу на плановое собеседование по результатам первого полугодия (как-раз после тестовой недели). Ну что, все как всегда, деть крут, как сказала учительница, "он не только все знает, но и очень внимателен", что явный бальзам на мою душу. С другой стороны я прекрасно знаю, что это ребенок - перфекционист и ему важен результат. Ну и этот результат налицо: ни единой ошибки во всех CITO тестах. Т.е. все сдано на абсолютный высший балл (вечером Сэмич надулся как индюк от этого известия)
Обсуждали, что с ним делать дальше. От перевода на класс выше я и раньше отказывалсь и теперь отказалась и, слава богу, училка меня поддерживает.
С математикой я ей помогла и обещала дальше помогать, ибо она реально выбивается из сил найти что-то интересненькое и достойное изучения за пределами школьной программы (чтобы не забегать вперед и оставить ребенку возможность потом работать с одноклассниками вместе). Вот закончили римские цифры, сделал кучу пособий для одноклассников (часы, карточки, таблицы, задания), сейчас начали степени (и корни тоже), дальше я им посоветовала занятся системами счисления (например с основаниями 2,8,16), а дальше надо будет думать сообща.
Попутно выяснилось, что у Сэмича (из-за наличия свободного времени) появилась общественная нагрузка: он теперь у них помошник сисадмина. Т.е. у них есть 2 компьютера на класс и к ним приходит мальчик что-то там ставить, чинить и т.д. А Сэмич в остутствие мальчика помогает одноклассника компьютер включать-выключать, запускать нужные приложения, перегружать, если все виснет, наушники подкоючать и т.д. Весело, какими путями оно в детскую жизнь пролезает =)))

Ну и самое главное о чем мы договорились, это то, что они прямо с понедельника начнут давать ему английский по программе 6й группы и дальше. Вот это - огромное ура! Надеюсь, что такими темпами мы таки продвинем английский на уровень, приемлемый для нашей музыки.

Еще училка всячески использует Сэмика для подготовки разных пособий:
Обучила его пользовать какую-то программу для создания тестов на понимание чтения и он теперь читает книгу (простую), сам! составляет вопросы по тексту, записывает их в аудио и в тексте в этой программе и создает варианты возможных ответов. А его товарищи по классу потом на эти тесты отвечают.
Что меня сильно порадовало кроме общей академической успеваемости и отсутствия акцента, это то, что училка отметила, что у мальчика явно есть чувство юмора и его тесты одноклассники(и она) любят больше чем казенные, ибо не просто, с подковыркой и весело. Обещала прислать примеры, вот жду.

По окружайке (которая у них "космическое обучение", Монтессори терминология, не хухры мухры) они начали географию: прошли вулканы где Сэмич блистал (ага, после путешествия в Японию то!) и начали про минералы. Училка говорит, что ребенок забирает у нее книжки "почитать" и ему страшно интересно. Угу, сегодня потащил в школу полные карманы камней из домашней коллекции: друзы горного хрусталя, аметиста, малахит и пирит... Спасибо орять-таки нашим поездкам и России, где этого добра практически за бесценок. Мечтает о кристаллах самородной меди, да где, блин, их возьмешь!

Так что никаких изменений, все по плану, школу любим =) даже очень. В субботу опять на день-рождения к однокласснику пойдет.
Сканы табеля выложу в фейсбуке =)

Сэмми, школа, Сэмик, Голландия

Previous post Next post
Up