Jan 08, 2017 21:48
Вот Катя сегодня поделилась интересной мыслью: она говорит, что в школе до каких-то уже вполне серьезных классов она никогда не понимала того, что говорится на уроках. И ей даже не приходило в голову на эту тему волноваться. Сейчас она даже не может вспомнить, что именно она делала 6 раз по 45 минут....
Но точно не слушала, ибо никакого смысла нет, все-равно ничего не понятно. Ни что, ни зачем это вообще.
Сейчас она говорит, что жалко, что с удовольствием прослушала бы сейчас курс географии, истории.... что даже на детскую обзорную экскурсию по Питеру поехала бы с удовольствием.
Но в детстве ей вообще не приходило в голову, что во всем этом надо как-то участвовать и какие-то знания из этого получать, что это может быть интересно.... И не приходило в голову об этом сказать. Она считала, что "так и надо".
Оценки при этом у Кати были вполне удовлетворительные. Вот она говорит, что на русском и математике не надо особо слушать, чтобы что-то понять: диктант "слушаешь и пишешь что сказали", математика "наверное вы со мной дома занимались" (О, да!!!!), "испанский я еще учила...."
Представьте себе мой ужас (мне то всегда было все интересно), и мое недоумение, как можно просто сидеть и не сопротивляться этому. Так что если у ваших детей что-то не так с учебой, то может имеет смысл их спросить, они вообще хоть что-то понимают?
А если вы учитель, Катя считает, что надо как-то по другому преподносить материал, ну или как-то проверять, вникают ли дети вообще. Думаю, игровая форма в началке ее бы сподвигла на вникнуть, но у нас была "классическая испанская гимназия", там все было серьезно. И
И да, Катя считает, что в классе точно были дети, которые понимали, но были и те, кто также как она не понимал ничего вообще.
Катя,
школа,
Катька