как-то , Саша, сухо и прагматично:) обычно все проходит куда веселее)
на оба вопроса я бы ответила: фотограф как правила соглашается на подобного рода съемку когда модель ему УЖЕ чем-то интересна. Поэтому если в процессе что-то не получается я (ну когда я типа фотограф) себя в первую очередь виню в этом. мне кажется от фотографа в первую очередь зависит настроение в процессе, и задача фотографа видеть картинку - а если модель помомгает - это как бонус)
то есть в итоге оба вопроса остаются без ответа, и я считаю их бессмысленными)
Ну по началу то да.. все бывает весело.. а потом визуальный опыт расширяется и ты видишь больше чем раньше.. и становится все более сухо и прагматично, потому как вокруг все таки мир не радужный и красивый а сухой и прагматичный.. и уже в этом ищешь радужность и красивость. Так вот чем богаче опыт тем менее цепляют вещи.. вкус становится тоньше ..как самозатачивающийся нож. А насчет бессмысленности ну тут тоже от малого опыта. Вот ты например против чтобы на съемке модель была с мужем. А она не смотря на это приходит с ним и съемка превращается в поездку на природу, когда они обсуждают семейные дела .. а никак не тратят это время на создание настроя и общение с тобой.. Вариант ответа?
а что значить модель интересна? то есть по жизни она живенькая такая а перед камерой ее студеный мороз берет и она как Карбышев в любую погоду. Как узнать без ТФП?
не знаю - человека которого хочется поснимать видно сразу: меня привлекает пластика, общая гармония, черсты лица какие-то быть может определенные, как-то в общем есть человек, на твой взгляд гармоничный, на которого хочется смотреть - этот человек подходит тебе для съемки. И даже первое время зажимается - с процессе это все поправимо: если например в 1-й раз ну не получилось, а все равно видишь что что-то в ней есть, я пробую во второй, или в 3-й.
то что вокург все сухо и прагматично - это в первую очередь в голове сухо и прагматично. но тут спорить не буду - доживу до Ваших лет - проверю)
на счет мужей - пока не было такого:) мне другие люди не мешают обычно - я их стараюсь привлечь: всегда есть что понести, подержать, подсветить)
вобще из твоего поста выходит типа: фотограф-то Дартаньян, а вот если съемка не прет - виновата модель) но ты ведь сам знаешь что это не так:)
))) ну ты как человек находящийся по обе стороны линзы сразу взяла щит и принялась отбиваться. )) речь в посте идет об асимметрии в отношениях модель/фотограф. Я и прошу аргументы в пользу модели приводить.. что она может предложить. По части того "что не было еще такого" будет .. все будет .. примеры не беру с потолка. Давай лучше сдвигай асимметрию в вопросе. Пост как раз призван доказать эту асимметрию. Ты и говоришь про Дартаньяна и вину модели. С фотографом проще.. посмотри его работы .. если душа лежит к его творчеству и ты видишь стабильный результат -то все понятно что результат будет .. а как быть с моделью. Первая сессия платная? Как модели показать себя? Что она может предложить?
Саш, ну я может чего-то не так понимаю, но мне кажется что не модель себя показывает, а фотограф ее раскрывает в первую очередь) фотограф показывает что он видит. единственное что может предложить модель - это идею и в процессе понимать фотографа, слышать то что он от нее хочет. ну и, конечно, если тебя одолевают интересные модели (мне кстати не часто они встречаются), а ты не уверен: парализует ее перед камерой в этот раз или все будет ок, можешь делать 1ю платно. Или ультимативно: если будешь хорошей девочкой, сделаешь мне шедевров - денег с тебя не возьму, а ежели будешь столбом - оплатишь все мои расходы))))
Да ультимативно - это хороший вариант. По крайней мере честный. Иначе получается что для фотографа съемка как наркотик не важно кого и не важно как снимать .. время модель потратила будь добр дорисуй в фотошопе Шифер Клавдию и отдай. Нифига .. время по моему нужно отрабатывать а не отбывать. То есть результат обоюдно интересный должен быть.. так и стремление к нему одинаково посильное .. А так получается что формально модель может отсидеть час а ты ей должен сделать снимки и отдать, которые не опорочат твое лицо. Или все таки фотограф криворукий и не смог из ничего сделать все?
когда меня впервые вытаскивали на съемку (это было почти 4 года назад)я всячески отнекивалась, ибо была уверена что совсем я не фотогенична, и понятия никакого не имела что делать перед камерой. На что мне было сказано: не боись - нефотогеничных людей небывает, бывают плохие фотографы. Любопытство взяло верх - пошла. Я эту съемку помню прекрасно, по моему была полным деревом - но вышла из студии настолько окрыленная!!!Тут видишь - дело наверное в том кто у модели был первый (в смысле фотограф)))) у меня было 3-е) и все были великолепны))))после этого мой интерес к фотографии лишь возрастал с каждым днем, я начала изучать фотосайты, что-то для себя отмечать, потихонуьку начала снимать сама. Конечно чем дальше, тем уютнее мне становилось перед объективом.
Конечно, если бы я услышала: "работай, детка!фууу, да ты ничего и не умеешь" - я лишь заработала бы себе комплексов никак себя не проявив.
возможно фотограф про которого ты говоришь и не криворукий, просто НЕ ЕГО модель)) нельзя ведь застраховаться от всех рисков, правда:)
ну это уже не ТФП получается а модель тест .. а речь идет о ТФП и о том, что можно предложить модели чтобы выровнять затраты фотографа на съемку. Я думаю в модель тесте нет обязанности отдать принты в замен на потраченное время. хмм??
ну если это был тест - ок, но после этого теста я получила 2 принта (хотя это было для меня сюрпризом) и приличное количество фотографий в электронном виде. это не ТФП, не? хорошо, делай перед ТФП тест! вот выход!)
на оба вопроса я бы ответила: фотограф как правила соглашается на подобного рода съемку когда модель ему УЖЕ чем-то интересна. Поэтому если в процессе что-то не получается я (ну когда я типа фотограф) себя в первую очередь виню в этом. мне кажется от фотографа в первую очередь зависит настроение в процессе, и задача фотографа видеть картинку - а если модель помомгает - это как бонус)
то есть в итоге оба вопроса остаются без ответа, и я считаю их бессмысленными)
Reply
А насчет бессмысленности ну тут тоже от малого опыта. Вот ты например против чтобы на съемке модель была с мужем. А она не смотря на это приходит с ним и съемка превращается в поездку на природу, когда они обсуждают семейные дела .. а никак не тратят это время на создание настроя и общение с тобой..
Вариант ответа?
Reply
Reply
то что вокург все сухо и прагматично - это в первую очередь в голове сухо и прагматично. но тут спорить не буду - доживу до Ваших лет - проверю)
на счет мужей - пока не было такого:) мне другие люди не мешают обычно - я их стараюсь привлечь: всегда есть что понести, подержать, подсветить)
вобще из твоего поста выходит типа: фотограф-то Дартаньян, а вот если съемка не прет - виновата модель) но ты ведь сам знаешь что это не так:)
Reply
По части того "что не было еще такого" будет .. все будет .. примеры не беру с потолка.
Давай лучше сдвигай асимметрию в вопросе. Пост как раз призван доказать эту асимметрию. Ты и говоришь про Дартаньяна и вину модели.
С фотографом проще.. посмотри его работы .. если душа лежит к его творчеству и ты видишь стабильный результат -то все понятно что результат будет .. а как быть с моделью. Первая сессия платная? Как модели показать себя? Что она может предложить?
Reply
ну и, конечно, если тебя одолевают интересные модели (мне кстати не часто они встречаются), а ты не уверен: парализует ее перед камерой в этот раз или все будет ок, можешь делать 1ю платно. Или ультимативно: если будешь хорошей девочкой, сделаешь мне шедевров - денег с тебя не возьму, а ежели будешь столбом - оплатишь все мои расходы))))
Reply
Иначе получается что для фотографа съемка как наркотик не важно кого и не важно как снимать .. время модель потратила будь добр дорисуй в фотошопе Шифер Клавдию и отдай. Нифига .. время по моему нужно отрабатывать а не отбывать. То есть результат обоюдно интересный должен быть.. так и стремление к нему одинаково посильное ..
А так получается что формально модель может отсидеть час а ты ей должен сделать снимки и отдать, которые не опорочат твое лицо. Или все таки фотограф криворукий и не смог из ничего сделать все?
Reply
Конечно, если бы я услышала: "работай, детка!фууу, да ты ничего и не умеешь" - я лишь заработала бы себе комплексов никак себя не проявив.
возможно фотограф про которого ты говоришь и не криворукий, просто НЕ ЕГО модель)) нельзя ведь застраховаться от всех рисков, правда:)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment