Получилось ли у ЦА в карты? Сводка сракового. Попытка №РАЗ.

May 06, 2014 19:22

Originally posted by fan_of_bulba at Получилось ли у ЦА в карты? Сводка сракового. Попытка №РАЗ.
Попробую разбавить дикий поток баттхёртной твиттоты попыткой выцедить из картографического конкурса более-менее годные работы на данном этапе. Под каждой работой я попробую выразить своё мнение о том что это вообще такое и для чего, и что да как можно было бы изменить в лучшую сторону. Историческая карта или киберспортивная - мне совершенно побоку, всё-равно у нас не намечается разделение карт для разных режимов игры.
Естественно, моя оценка годности - это моё субъективное мнение и всем может быть похуй, или даже насрать.

С каждой попыткой запилить карту желательно ознакомится в полной версии на раковом по ссылке-названию карты!

1. Кемь - интересная карта для активного боя.


Карта представляет собой сочетание холмистой местности с некоторым вкраплением застройки городского типа. основной сценарий боёв: манёвры до фланговых скоплений зданий с последующим боданием, либо использование рельефа центральной местности для контроля центра и флангов. По задумке карта представляется эдаким аналогом Рудников, но с более сложной топографией. Если грамотно расположить здания, камешки, деревья и сделать грамотнуюкарту высот - могла бы получится неплохая альтернатива Рудникам и Аэродрому.

2. Пуант-Дю-Ок - интересная концепция требующая терраформации.


Не спешите плеваться. Из-за плохой визуализации не очень понятно где и какие укрытия находятся, прочитать о них можно в посте автора. В том виде, в котором представлена карта - она совершенно не играбельна из-за плоского ландшавта, но если провести тотальный терраформинг карты и напихать дотов и разрушенный сараев... Попробуйте себе это представить, возможно тогда карта покажется весьма годной.

3. Барденас-Реалес - хорошая идея и плохая продуманность местности.


В этой карте мне нравится лишь задумка: равнинный пустыннй ландшафт с городом, оазисами и барханами - это я люблю. Эдакая "Песчаная река 2" при должном уровне переработки.

4. Окраина - одна из моих любимых схем aka город+маленький городок.


Крепкий середнячок. Успешная схема, применяемая на Энске в другой интерпретации. Карте опять же не хватает терраформинга в зоне "зелёнки", возможно поднятия высоты самой зоны. А возможно карта вторична рядом с Энском. Но ведь мы все любим Энск!

5. Нормандия - дельная попытка в Киберспорт и БТР.


Попытка в киберспорт и городскую карту. Возможность разрушения зданий для создания дополнительных направлений атаки - несомненный плюс. Невозможность полноценного использования правой части карты - минус. Если карту расширить слева и справа - может получится вполне годная карта смешанного типа с городом в центре и равнинными флангами для быстрых атак.

6. Смоленск - очередной крепкий середнячок.


В принципе очередная неплохая вариация на тему Энска, эдакий конкурент 4 номеру. Какая из них лучше подойдёт для допиливания под игру - я не могу сходу определить.

7. Таллин - чёткая вариация на тему городских карт.


Крепенькая городская карта. С возможностями фланговых атак, боданий, дроче прямых проездов на ПТ и других интересных вещей. Из явных плюсов - невозможность анального дефа. ИМХО, отличный пример для картошки, как должно выглядеть расположение базы на карте. Минусы - не очень детальное продумывание всех проездов и расположения зданий.

8. Киев - вариации на тему "исторических" танковых городских боёв.


Интересный вариант городской карты в стиле Руинберга, но выгодно отличающуюся наличием множества дополнительных проездов. Из явных недостатков можно выделить некотрую "топорность" карты, зато из достоинств - множество разнообразных точек столкновений и подъездов к базе.

9. Ржев - отличная работа на основе значимого исторического события.


Очень импонирующая мне компоновка карты: базы на открытой местности и область основных боёв в центре. Напоминает чем-то Линию Зигфрида по общей концепции возможного боя, но при этом обладает весьма привлекательными возможностями для фланговых атак и более изощрённым расположений укрытий для бодания. При должном допиливании расположения зданий и некотором терраформинге по высотам полей - может получится весьма достойный вариант открытой карты, пригодной для всех классов техники.

10. Бреслау - образчик полностью "городской" карты.


Сферическая городская карта в вакууме на основе реальной местности. Лично я не одобряю концепцию полностью закрытых городских карт в рандоме из-за их непригодности для многих классов и ролей техники (да, Химки я не люблю, особенно после удвоения шанса их выпадения). Но народ усердно требует таких карт, возможно при должном допиливании из них и может что-то получиться.

11. Брестская крепость - потому что История.


Наиболее удачная из вариаций на тему Брестской крепости для танковых боёв. Может ли из этого получиться игровая карта - вполне возможно.

12. Операция «Гудвуд» - интересный вариант реализации смешанной карты.


Весьма интересный вариант на тему зелень+город. Мне лично очень импонирует сама концепция города в центре, окружённого свободной площадью для манёвров и кустодроча, при этом с наличием прорвав город сделать победу на базе. Карту стоит обрезать с севера и запада, а также сделать недоступным для кустодроча слишком большой открытый юго-западный угол. Естественно стоит основтельно подумать над расположением респов и всего остального, но концепция - очень привлекательна.

13. Битва При Флавионе - интересный вариант реализации смешанной карты 2.


Собственно карта концептуально аналогична предыдущей, но намного менее проработана. Возможно, при продумывании расположения респов и урезания размеров карты, может получиться что-нибудь годное.

14. Волна революции - весьма достойные исторические референсы и ужаснейшая визуализация.




Собственно карта хороша отлично адаптируемыми под игру референсами. При должном подходе возможен очень положительный результат.

15. Вязьма - работа с большим потенциалом.


Потенциальная годнота. Почти готова для реализации при более продуманном расположении респов. Убрав или изменив некоторые ненужные участки вроде юго-восточного "треугольника зданий" может получится очень приятная для игры карта.

Poll
В заключение хочу сказать, что: конкурс уже удался! И возможно дальше будет еще много интересных работ о которых я могу сообщить поНЯШАМ при желании, пиля аналогичные псто :)
Previous post Next post
Up