Вечер добрый! Урон по второму танку от рикошета не вводите, потому что подобная ситуация крайне редкая, и ресурсы тратить на нее нецелесообразно. А переворот вводите. Это из-за того, что предполагается, что он потащит за собой кучу нововведений для гемплея? Или просто было легче реализовать, и по сути это небольшая рюшечка, для водителей ЛТ? Секс лучше, но новый год чаще Перевороты значительно чаще случаются ____________ Сегодня играя в командных боях,заметил улучшения работы баланса подбора команд по скилу,неужели балансер поправили,или просто везёт?если поправили,то спасибо,с сильными соперниками играть намного интереснее. Вам показалось - мы игру только портим жы! ЗЫ Ведь говорили - подбор по скиллу начнет работать только после сбора статистики ____________ Какова судьба ИСУ со 130мм орудиями? Пока не вводим ____________ Сергей Борисович а можете поделиться хотя бы в общих чертах что будет в патче 1.0.0 (просто судя по вашим коментам там все огого как будет - очень любопытно, хотя бы намекните если можно) ОООО! Там такооооеее! ____________ Такой вопрос, в планах игры заявлено обновление движка игры, планируется ли подобное когда нибудь в самолётах? В салолетиках раньше будет :-) ____________ Сергей Борисович, вы движок как я понимаю сначала "обкатаете" на самолетах а потом уже в танки? Уже начали. Многослойные текстуры типа этого:
на танки как раз и импортируем ____________ Сергей Борисович, при введении пролетания снарядов сквозь заборчики, кумулятивы будут их пробивать, или заборы будут как экраны? Как экраны, толко хуже - путь струи от одного объекта до другого (от забора до танка) считаться не будет ____________ Уважаемые разработчики, назрел такой вопрос. Ранее в файлах игры был замечен такой параметр как качество брони, потом его убрали. Сейчас, с анонсом планов на исторические бои, будут ли возвращать данный параметр и использовать его в исторических боях? (Например литая броня будет хуже катанной?). Это не исключено, хотя и не гарантировано. Сообщим, если будем вводить ____________ Сергей Борисыч, прочитав последние 5-6 страниц темы, сам по себе напрашивается вопрос: Правда ли, что на глобальное обновление 1.0( где "все офигеют") запланировано ввести возможность деформировать землю, как отвечалось выше от гусениц и снарядов? Без комментариев по поводу сроков и номеров версий. Проблема не в том, чтобы землю поменять, а в том, чтобы синхронно поменять ее на сервере и клиенте, плюс изменить все элементы оптимизации расчета видимости в соответствии с этим, например ____________ Насколько далека от истины такая инфа по проценту побед на отдельных респах?: http://www.vbaddict.net/statistics_maps.php?tier=0&tanktype=0&nation=0&modeid=0&team=1&groupby=5&fieldname=won_lost_ratio Очень далека
もしもし、日本兵社会です! 本当に、帝国戦車の色は糞のようです。 改めて下さいよ!"Здравствуйте, это японское общество солдата! Действительно, цвет бака империи, как дерьмо. Я должен быть изменен!" Гы-гы.
____________ Пародонте. Вчера сыграли боёв 25 в 7 42 своей компанией. Из них процент на победу ниже 50 был только 1(!!!) раз. В основном 70-90% на победу (да, я знаю, что показатель процента на победу для вас масло что значит, но тем не менее). И победы в основном были быстрые и лёгкие (20 побед и 25). Хотя некоторые менее опытные команды нас выигрывали (в основном с помощью захвата, но были и те, что просто нас перестреливали. Молодцы ребята). Вопрос в чём. Вы уверены, что балансит по скилу? Нормально ли работает балансер? Баланс в этом режиме боёв производится по специальному рейтингу только для этого режима боя. Он учитывает эффективность только в командных боях. Т.к. боёв пока сыграно не много, то и статистики для рейтинга маловато. Недельки за две стата наберется, рейтинги станут показывать реальную картину и балансировщик команд станет работать гораздо ровнее. ____________ Да - влд - не был козырем ис3 - но даже в ВИКИ написано, что влд держит пушку кваса -сейчас НЕ держит. Башня ис 3 всегда была эталоном прочности - сейчас её в лоб берет федя НЕ голдой в 9 случаях из 10 ХП у боеукладки у ис 3 всегда была самым маленьким на уровне - но сейчас она ВДВОЕ меньше , чем у одноклассников! И самое паскудное, что про всё эо молчат разработчики. Да потому что это бред сивой кобылы. Про боеукладку так вообще эпик вин. ____________ Мне нужно только одно Верните цвет ис3 Тот самый, говнистый, будто он под открытым небом пятилетку отстоял?
____________ Разжуйте пожалуйста вот эту цитату, а то мои мозги сами что-то не догоняют. "Боевые машины подбираются в команды на основе статистики составов уже собранных команд за прошедшие полчаса" Об какой статистике составов идет речь? Заранее спасибо и всяческих благ вам. Делается для ускорения и упрощения подбора сетапов. Возьмём теоретическое соотношение по типам и уровням техники, что в данный момент приходится по 3 арты (или ТТ, или СТ, или ПТ) на команду. Балансер видя это уже заранее готовит три места под арту определённых уровней в команде и по возможности заполняет эти места вне очереди. Так и с другими типами техники, собирается распределение по типам и уровням и пытается предсказаться и набраться сетап типичный для конкретного времени. ____________
То есть если, например, за последние пол часа в боях было слишком много САУ, то по достижению некоторой планки балансер начнет держать излишек САУ в очереди? Последний уточняющий вопрос - честное слово. В данный момент это уже не актуально, но ранее, когда применялось правило не более 5 АРТ-САУ на команду (оно и сейчас есть, просто нет столько АРТ-САУ), то конечно, "лишние" помещались в низкоприоритетную очередь где могли сидеть достаточно долго. P.S. Напомню, что такое правило было только для АРТ-САУ. Других оно не касалось. P.P.S. Предсказание и резервирование мест в составах помогает, как пример, избежать боёв 15х15 только ТТ.
Да это всё, няши. В ответах разработчиков анальная модерация во все поля и раки теперь даже спросить боятся лишний раз.