У меня очень невысокие требования к сериалам из советской жизни - обычно в них не вглядываюсь, не вникаю, смотрю фоном.
Но здесь дажэ моя нетребовательность оказалась недостаточной для продолжения отсмотра.
Выключил - и стёр - после искромётной эстафеты реприз: в Пятигорск приезжает на гастроли театр, в нём служит некая всесоюзно знаменитая комедийная пара, и осевшие в захолустье приятели
просят корифеев посмотреть их дочку - ту самую Нинэль.
Она талант. Но возможны и другие мнения.
Хотелось бы убедиться.
Пара выходит на крыльцо, ждёт посланную за ними ладу - чтоб ехать на встречу с испытуемой.
И тут прямо перед ними останавливается разбитая колымага, из неё выскакивает комический кавказский бородач, плещет руками, кричит, что этой шайтан-арбы маму ебал ишак.
Это и есть присланный аборигенами транспорт.
В дороге южанин всё так жэ криклив - при том голос у него очень явно жэнский.
Ну вы поняли: это загримированная Нинэль.
По пути они видят уголовника, насилующего девушку.
Это тоже Нинэль. И насильник, и девушка.
К ним бежит, свистя, милиционер. В том жэ исполнении.
По прибытии в ДК гостей встречает сумасшедшая директриса, уморительно (и очень долго) цитирует Лермонтова.
Кавалькада умори́н явно несется к понятной зрителю цэли: Нинэль отклеит бороду, снимает юбку, оторвёт накладной член, сломает кокошник - и пораженные
москвичи поймут, что перед ними - гений. Способный в их театре в одиночку играть все роли. Вытеснив из труппы прочих актёров.
А потому её нужно убить.
В сериале много серий, Нинэль в тот раз не погибнет- и впереди ещё множэство талантливых реприз. Которые лишь брюзге вроде меня могут казаться еба́ной хуйнёю.