Dec 15, 2015 10:46
Если подумать, то противостояние "баннеры-антибаннеры" очень сильно напоминает гонку вооружений. Только научаются защищаться от одного метода демонстрации рекламы, как вскоре появляется новый, более совершенный, обходящий уже существующие защиты. При этом сайты нуждаются в показе рекламы точно так же, как и государства в армии: без армии ты потеряешь территорию, а без баннеров - деньги рекламодателей. И разумеется, владельцы ресурсов и создатели контента относятся к разработчикам антибаннеров примерно так же, как и военные к борцам за мир во всём мире.
Поскольку реклама в интернете - это вопрос выживания, ожидать, что она куда-то исчезнет было бы глупо. В то, чтобы донести рекламный материал до пользователя, будут вкладываться огромные деньги, как впрочем и в то, чтобы эту рекламу заблокировать. А значит, сейчас очень выгодно быть создателем IT-оружия и IT-брони. То есть - программистом.
общество,
it