Скоро Новый год

Dec 16, 2011 20:43

image Click to view


Аргентинское рекламное агентство Del Campo Nasca Saatchi & Saatchi сделало оригинальную рекламную кампанию для пива Cerveza Norte, разработав кулер для бутылок, который реагирует вспышкой на вспышки фотоаппаратов. 
Агентство решило, что с развитием технологий самой большой проблемой при посещении бара для человека стали фотографии, которые потом выкладываются в социальные сети. Иногда эти фотографии могут стоить человеку брака, друзей или даже работы.

Чтобы избежать появления снимков, о которых посетитель потом будет жалеть, рекламщики разработали специальный кулер для пивной бутылки. Это устройство реагирует на вспышки фотоаппаратов и включает собственную вспышку. Таким образом, кадр оказывается испорчен.

В 2010 году агентство Del Campo Nasca Saatchi & Saatchi получило гран-при на "Каннских львах" за рекламную кампанию для пива Andes. Агентство поставило в барах специальную будку со звукоизоляцией, в которой посетители бара могли спокойно отвечать на звонки жен или девушек, не рискуя получить выговор за то, что проводят время, выпивая с друзьями. В будке можно было также включать различные фоновые шумы: шум фильма в кинотеатре, шум больницы или офисные звуки.

Взято на lenta.ru

Почему такие вещи не придумывают в России?

праздники

Previous post Next post
Up