Кит Харингтон, сыгравший Джона Сноу в сериале "Игра престолов", объяснил в
интервью журналу "GQ", почему отменили производство спин-оффа "Сноу", поделился подробностями своих новых проектов и признался в борьбе с алкоголизмом.
Работа над сериалом должна была начаться в 2022 году - через три года после завершения "Игры престолов" (см. заметки на эту тему от
18.06.22 и
27.06.22 на "17 этаже"). В производстве "Сноу" собирался принять участие и сам Кит Харингтон, хотя, как он не раз признавался, из всего актёрского состава ему больше всех хотелось отойти от саги и двигаться вперёд.
"Я подумал, что история о солдате после войны может быть интересна и важна. Я чувствовал, что, возможно, осталось что-то, что можно было бы рассказать в формате мини-сериала", - рассказал актёр.
По его словам, команда потратила пару лет на разработку проекта. "Однако ничего не воодушевило нас достаточно. В конце концов я отступил и сказал, что если мы будем продолжать развивать спин-офф, то в итоге можем получить что-то некачественное. А это последнее, чего мы все хотим", - поделился Харингтон.
Спин-офф "Сноу" был не единственным проектом, заявленным как продолжение саги "Игры престолов". На данный момент полностью вышел второй сезон приквела "Дом дракона", всего планируется четыре сезона истории о вражде кланов Таргариенов. В 2025 году ожидается премьера сериала "Рыцарь семи королевств", основанного на новеллах Джорджа Мартина "Повести о Дунке и Эгге". Автор фантастической саги о Вестеросе на встрече с фанатами объявил, что сейчас работает над семью проектами по вселенной "Игры престолов".
Ссылка по теме
Первый кадр и новые актёры сериала о Дунке и Эгге Харингтон также рассказал в интервью, над чем работает сейчас. В 2024 году он присоединился к актёрскому составу третьего сезона "Индустрии" от "HBO", которая представляет собой микс сериала "Эйфория" и фильма "Волк с Уолл-стрит". Кроме того, актёр участвует в постановке пьесы "Slave Play" драматурга Джереми О. Харриса.
Кроме того, Кит Харингтон похвастался своими успехами в борьбе с алкоголизмом. "Тот факт, что я горжусь тем, что стал трезвым, сам по себе является признаком того, что я совершенно другой человек. И теперь какую бы работу я ни делал, я горжусь ею, потому что знаю, что вложил в нее всё. Раньше у меня на спине висела эта огромная обезьяна, которая тянула меня вниз. Так что да, вся природа гордости собой - это для меня относительно новая перспектива", - признался актёр.