(no subject)

Jan 25, 2022 09:43

часть3. Тайны Тая.
"Договорились уже нырять. Распределили бадди-пары. Ушли спать. В шесть утра стук в дверь. Странный стук. Так зомби в дверь стучат, всем телом. Открываю. Таки да. Тело Антона стоит. И приплясывает. А самого Антона в теле Антона нет. Не в себе Антон. Тело в тёмных очках, женском платье на босу ногу и с рюкзачком в форме мёртвой панды. Или правда мёртвой. Над Антоном кружат две мухи.

Пришла пора заняться делом, сказал Антон и уснул танцуя.

Дал я ему пощёчину и бокал ледяного вина. Антон в ответ включил режим умирающего Чапая.

Группу поведёшь ты, хрипло каркнул Антон и схватил меня за грудь.

Ты что, спрашиваю, дилера целиком сожрал? Есть же Sergey Semenov он самый старший дайвер в мире, вокруг него Марианская впадина впала. А я дайвамастера получил только потому, что предыдщего дайвамастера сверг в череде придворных интриг. Какую группу, куда.

На дайв, говорит Антон, вот. Выхватывает из мёртвой розовой панды фломастер, и, предчувствуя обморок, бросается к карте, спотыкается, и в падении ставит на всём Индийском океане жирный розовый крест.

Сюдааааааахххххрррапит Антон, и засыпает на два дня.

Верные мухи садятся на Повелителя и откладывают в него яйца.

Омыв тело друга вином в себя, я вычеркнул из дайв календаря ещё два дня. И пошёл к группе и сказал им, что дайва не будет. Те поинтересовались, почему. Штормит, говорю. А вот ночью в проституток переодетые полицейские с наручникам и плётками были, это не к вам? Сделал вид, что не слышу. Помолчали часок. Так когда нырять, спрашивает группа. Извините, говорю, у меня там Чапай ранен и мухи не гуляны, мне пора.

Гулял до вечера в одиночестве. Возвращаюсь в номер. У соседнего номер стоят три очень красивые девушки. в полицейской форме. Серьёзно. Очень красивые. Хотите, говорю, я вам Повелителя Мух покажу. Да, говорят. Но если захотите с ним поговорить, то вам нужно три дня пить, не спать и трахаться. Deal? И дверь открыл. Они такие, пф, и зашли.

Мухи, говорю, это девушки, девушки это мухи. А там чуть ниже - Повелитель. Мухи молчат. А что им ещё делать, они уже яйца в человека отложили, дальше как быть не знают, их к такому счастью жизнь не готовила: мало того, что носитель в говно, так они ещё и подружились.

Лёд сломала блондинка. А я, говорит, на самом деле парень.

Уж сломала, так сломала. Спасибо, что сейчас, говорю, искренне оценил. Чем докажешь. Слетают трусики, а там... ничего. В смысле всё как и должно быть у девушек. Она. Аккуратненькая такая, как на семейном фото. Мадам, говорю, насколько я могу судить из своего выдуманного сексуального опыта, вы обычная девушка. Если, конечно, у вас там не живёт семья сурикатов. Тогда необычная. Но точно девушка.

Бедный дурачок, говорит девушка. То что ты перед собой видишь, раньше было членом. А теперь я гормоны колю. И достаёт натурально несессер кожаный а в нём гормональные препараты и шприцы. Охренеть, говорю, ну какая же тонкая работа. И не скажешь, что просто чехол. Дай ещё посмотреть. На, говорит, смотри. Мы, кстати, все такие. Нас ваши соседи вызвали. Как вызвали, туплю я. Заклинанием, говорит. Транс-баланс трах тибидох.

А, говорю я, чтобы что-то сказать, становлюсь на колени и впервые в жизни телефоном подсвечиваю парню между ног.

И тут просыпается Антон. И видит Антон, что мокрый сон его был вещим - перед ним обнажённая, гладкая, бритая, вожделенная женская плоть. Ну, как женская, но он же не в курсах. А что какой-то спелеолог у входа в пещеру наслаждений стоит и войти не решается, этого Антон не видит. И я его понимаю.

Мама, говорит Антон, роняя слюну на руки, моя Надя приехала, и падает с дивана.

Спокойно говорю. Они все бывшие. Твои что ли, спрашивает. Парни, говорю, Антон. Они бывшие парни.

Извини, это я их привёл. А шампанское есть, спрашивает Антон.

Пацаны, говорю, шампанское будете.

И вот тут мухи заржали." (с)

не-моё, любимое, лучшее, Геннадий Куркин

Previous post Next post
Up