Jan 25, 2022 09:36
"Первого секса у меня не было. Всё из-за родителей. Они моей мелкой моторикой не занимались, и я шнурки не научился завязывать. Честно пытался, ещё с детсада. Однажды пальцы к ботинкам привязал и так и стоял на шнурки плакал, пока группа с прогулки не вернулась. Бабушка сказала, если этот халоймес не умеет завязывать, так пусть не завязывает. Из-за бабушки не завязываю.
Потом была школа. Зима была, такая прозрачная, морозная! Первая любовь. Они с зимой одинаковые были, сверху обдавали холодом, изнутри шибали белым молодым жаром. Мы хватали друг дружку неумелыми ртами, вдыхая теплую прогретую суть, стараясь как можно дольше не отрываться. Она носила взрослый какой-то аромат, явно мамин или сестры, а под ним пахла смехом и мандаринами. Новым годом, клянусь, пахла, ёлкой, бенгальскими искрами тигриными, вот прямо здесь и сейчас чудом сбывающейся мечтой. И как всякое чудо и мечту, я так сильно хотел, чтобы она со мной случилась, что стал сам простыни стирать.
Вопрос как и кого любить - это всё дурацкие вопросы, взрослые. Где. Вот самый мучительный. Зима же. А где зима, там ботинки. И в них шнурки. Я их ещё Декабре завязал, на весь сезон надеялся, что хватит, узлы намертво. А тут у неё родители уехали.
Залетаем к ней, с мороза. От нас пышет, аж обои отклеиваются. Она из одежды вышла и уже извивается. А я ещё в ботинках. Они намокли и ни в какую. Она тогда сказала, что в ботинках она меня в себя не пустит, и первый свой секс я идеально проебал. Ещё немного и второго не будет, а это закономерность может и закрепиться. Развязать не смогли, разрезали.
Я к чему - я в быту максимально бестолковый. По жизни-то мне очень везёт. А в быту прям компенсация. Сантехники месяцами ждут, чтобы я устал, пошёл в душ и тогда в сантехнической секретной телеге PROТРУБЫ звякнет - ВАСЯ ДАВАЙ, и мне отключат воду. Лифтёры ждут пока старушки в терминальной стадии ворчливости на скорости миллиметр в год вшаркают со мной в лифт, и меня застрянут в этом лифте. У меня будет самая гнилая картошка в помёте. И помёт в картошке. В Небесной Канцелярии у меня самая толстая папка по вопросам ЖКХ. Вас может ударить током в электрощитовой? А меня самолётом на балконе. Там где вы живёте, я выживаю.
Коектоша улетела тут по делам. Поменяй, говорит, землю в орхидее. Жалко, погибнет. Меня она по тому же принципу выбирала. Сказала, какую землю купить и улетела в небо. А я по инерции за самолётом по инверсионному следу пошёл, и хобана, купил. Вот так просто. Минут десять и всё. Иду домой и не по себе как-то. Дело в том, что я с подозрением отношусь к бытовым вещам, которые даются мне легко. Сами понимаете, не привык.
Если в повседневной рутине что-то идёт окей, мой гипофиз выделяет в кровь недоверин в таких количествах, что я начинаю чуять жопой. Это мучительно и тонко. Жопа, как барометр приключений.
Ну ладно, вернулся домой. Медленно всё делаю. Аккуратно. Свежа ещё память, как в прошлый раз у меня среди ночи в полной темноте в стакане для зонтов, самый большой зонт самопроизвольно раскрылся. Я как раз в туалет шёл. И тут ВВВВУХП! гггграх-хрох-БАМЗДЫНЬ-тарабах, и что-то скользкое упало и ко мне скользит. А я и так вижу мир в красках. Унитаз жалко, его к такому не готовили.
Итак, орхидея. Все аккуратничаю, видео включил даже, как пересаживать орхидеи. А жопа прям в панике. Кричит что-то на своём на жопьем. Да ладно, думаю, хватит! Сижу на тебе ровно, в домике, на коврике, тепло, светло, ковыряюсь в цветочке. Ни веретена, ни волшебниц. Что может пойти не так?
Начинаю процесс. Беру маленький и острый paring knife из кухонного набора, чуть протыкаю кулёк с землёй для орхидеи. И он весь сразу без предисловий по шву распарывается и все три килограмма земли для орхидеи вываливаются на мой ковёр.
Жопа орёт. Так, думаю. Стоп. То есть это что же она орёт, это разве уже не оно?! Что-то ещё грядеши камо?! Что во имя обезьяны Дарвина, со мной не так?! Тут и так работы до утра! Иди, говорю, в жопу, жопа! И откладываю нож на диван. И ложусь на пол. И начинаю, лёжа, руками аккуратно собирать землю в кучку. Как такой крот большой. И тупой. Довольно быстро вокруг меня образуется уютная могилка.
В какой-то момент маленький и острый нож соскальзывает с дивана.
Падает.
И втыкается мне в жопу.
И моя жопа замолкает. И вот лежу на животе, в могиле для орхидеи. В жопе у меня нож.
Жопа, спрашиваю, ты в порядке. Молчит. Тихо у меня внутри. Ничего я больше не чую. Нечем мне.
Я только что убил свою жопу." (с) Геннадий Куркин.
не-моё,
любимое,
Геннадий Куркин