НЕКОМУ РАБОТАТЬ. НОРМАЛЬНЫХ НЕТ.

Aug 19, 2019 12:37


На вебинаре я рассказывала, что это не так.

Например: часто женщины говорят, что нет нормальных мужиков🤦. А малое количество других женщин недоумевает: как нет? Много! Красивые, ухоженные, читают, спортивные, талантливые, с большим доходом, нежные отцы, прекрасные любовники.

🤔Как вы думаете, почему жалующиеся не видят, что полным-полно прекрасных мужчин? Потому что вокруг НИХ их нет. Они в другом месте. Вокруг других женщин.




🔌Так и с сотрудниками. На ваши объявления вакансий многие звонят. Многие приходят. Но все не те. И тогда так соблазнительно сделать вывод, что «работать никто не хочет, нормальных нет, все инфантилы». А супер-ребята есть. Полно. Просто они вам даже не звонят.




🤔Почему? Дело в тексте вакансии. Это как описание на сайте знакомств. Ну и что, что работодатель напишет «Стройная длинноногая 20-летняя блондинка с большой грудью». При встрече-то сразу окажется, что полноватая низенькая пенсионерка.

🎬Так что текст вакансии - лишь грамотная презентация того, что у вас УЖЕ есть, что заинтересует этих самых лучших.

И тут 3 беды:

🔌Не понимают, кто ИХ лучший. Вернее, думают, что понимают. Ищут своего воображаемого героя, находят. А он не нравится их гостям. Он другое поведение демонстрирует и в зале, и на кухне. И тогда бизнес теряет гостей и часть хороших сотрудников. Потому что новичок их бесит. А руководитель думает «Ну как так? Все же такого ищут!».

🔌Или понимают, кто их лучший типовой официант или повар. И у кого-то есть, чем заинтересовать. Например, практикуют гибкий график. Что значит, что те, кто хотят больше заработать, могут работать 4/1. А те, кто больше учатся, могут работать 2-3 смены в неделю. Так вместо того, чтоб так и написать, пишут «Гибкий график». И всё. Не зацепилось внимание нужного кандидата.

🔌Ну и третья: руководитель думает: «Да ну эту Наташу! У меня ни денег, ни места нет ни для душевой, ни для раздевалки, ни для комнаты отдыха. Даже униформу я сейчас купить не могу! Так что буду по старинке работать. Кто откликнется на вакансию, того и возьму на стажировку. Там посмотрим».

персонал, работавресторане, с чего начать

Previous post Next post
Up