Aug 01, 2013 11:05
Есть поговорка, что маленькие женщины созданы для любви, а большие для работы. Это многое объясняет. Мой рост 1,76м. и компактной меня не назовешь ни при каких обстоятельствах, отсюда наверно и уравнения: «саша+рабочие будни=порядок» и «саша+выходные=беда».
В воскресенье выяснилось, что в прошлой жизни я была фашистом, причем не просто фашистом, а фашистом-бабником, который снимал цыпочек на ночь, лапшой про любофф забивал им уши, а поутру исчезал и беззаботно крошил на винегрет стариков и детей. Да, вот такая сволочь. Именно таким двухметровым блондином мясником-Гансом я и была. А иначе ничем другим мою карму не объяснишь.
Итак, в ночь с субботы на воскресенье Годяй подтвердил звание Годяя, потому что повел себя как настоящий негодяй(которые как мы помним «плюнь-каку»). В подробности вдаваться не буду, лишь как итог замечу - в любофф я снова не верю, более того, я сама себе не могу теперь ответить в отношениях ли я, или все же уже нет. Все слишком сложно. И неприятно.
Когда кто-то делает мне крупную пакость, я никогда не ищу виноватых на стороне. Первая мысль, что посещает мой неокрепший эльфийский мозг это:«что я сделала не так». Ведь по моему глубокому убеждению никто просто так не будет гадить тебе в тапки, если ты предварительно никому не наступила на хвост. А в моих тапках очень мокро, а пахнет и того хуже.
Я так и не смогла вспомнить момент наступления на хвост Годяя, однако же, клянусь всеми богами севера - я наверстаю упущенное и на кое-че ему еще наступлю. Каблуком.
Что лечит разбитое сердце? Правильно - яд.
Но эта последняя стадия, перед тем еще много чего случилось.
Стадия первая.
Я скупила для младшей сестры пол базара шмотья, а брату подарила зеркалки и заставила не только носить их(!) но и признать, что в них он круто выглядит.
Стадия вторая.
У меня много работы на понедельник, но я не только не стала ее делать заранее в воскресенье, но и предугадывая стадию №4 поняла что работа в срок не выполнится… Забила на ответственность.
Стадия третья.
Я обрезала волосы и теперь похожа на ёжика. Правда из меня очень даже стильный ёжик, так что не страшно.
Стадия четвертая(из-за которой накрылась медным тазом работа)
Яд. В моем случае - красное вино.
Больше всего пострадала во всей этой истории Барышня-фотограф. Сначала мой Годяй впутал ее во всю эту историю свидетелем, потом я ее попыталась споить, потом я споила себя, потом она меня реанимировала. В ход пошли даже уколы.
Понедельника не существовало. Я была в Аду. В чистилище. В институте, на первом курсе, на паре Инженерно-компьютерной-графики.
Во вторник моя милая Барышня-фотограф сказала, что трупы в квартире ей ни к чему, поэтому в следующий раз, когда какой-то очередной жук обидит ее Сашу, проще будет сразу убить его, чем откачивать ее (т.е меня).
Я исправила кое-что, что натворила. Как только ко мне вернулось адекватное состояние, я обзвонила всех заказчиков, извиняясь и договариваясь о новых сроках. После я окончательно успокоила свою совесть, купив Барышне-фотографу сережки, о которых она так сильно мечтала.
А волосы отрастут, да и не такая уж эта была и глупость, учитывая теперешнюю реакцию особей мужского пола на меня и мою прическу…
Осталось только разобраться с Годяем. Как сам он сказал: «давай забудем эту историю, просто убей меня с особой жестокостью и будем жить долго и счастливо»
Проще сказать, чем сделать… Особенно когда тебе говорят "решай и разбирайся сама, дорогуша, а я не буду ничего делать, потому что я уже и так извинился и на этом мои подвиги в твою честь закончились(ибо я и так пиздат)"
Вы то, как и я, уже наверно поняли что я решу сама:
Что лучшая моя компания - девушка в зеркале.
А вы, мойте ноги и пейте витамин Ц. А вино не пейте, не надо…
я-отвратительная-фу,
Шопоголик,
Про Любоффф,
людишки,
О Боги,
загадочные создания - мужчины,
трудо выебудни,
Я страдаю ересью,
мелкопакости