В извращенном языке терминов, широко используемом для зомбирования общества, есть понятия, ошеломляющие своей непрекрытой лживостью и цинизмом.
Например, во избежание когнитивного диссонанса, наступающего от фразы «иудеи оккупирующие Иудею и Самарию» , области, где сложилась важнейшая часть истории еврейского народа называют абстрактным словом «территории» или ещё более безумуным словосочетанием «Западный берег». Не упоминая обычно берег чего. Поскольку при всем уважении к Иордану, даже у этой выдающейся реки не может быть берега, протянувшегося на десятки километров вглубь суши.
В контексте обсуждения будущего этих областей, от Израиля обычно требуют их «вернуть». Кому? Иордании, присвоившей их в 1948 году и потерявшей через 19 лет? Или Британии, которая владела ими до того, отобрав у Османской Империи? Или Турции захватившей эту область у мамлюков, которые завоевали её у крестоносцев, отобравших Святую Землю у Фатимидов, чьи предшественники изгнали отсюда византийцев...
Точно также палестинских арабов называют просто «палестинцами». Как бы невзначай подчёркивая, что в Палестине, как с тяжелой руки римлян, стали называть Землю Израиля других жителей нет. А шесть миллионов евреев, живущих между Средиземным морем и Иорданом, просто случайно прогуливаются мимо.
Столь же абсурдной является и другая претензия предъявляемая Израилю - «вернуть палестинских беженцев». Так стали называть потомков переселенцев из Судана, Ирака, Сирии и других областей региона, перебравшихся в процветающую благодаря еврейским колнонистам Землю Израиля накануне провозглашения независимого еврейского государства и через два года оставивших область по указанию своих лидеров, собиравшихся предать огню и мечу дерзких сионистов. Беженцев? Палестинских? Вернуть?
Не так давно получил распространение и другой термин - «деятели мира» или «активисты правозащитных организаций». Этот эвфемизм служит для обозначения союза европейских антисемитов, мусульманских террористов и пятой колоны местного разлива, укомплектованной прекраснодушными идиотами, лицемерными циниками и корыстными предателями. За пределами страны они занимаются дискредитацией еврейского государства. А внутри Израиля развлекаются провокациями против солдат армии обороны Израиля, а также банальным хулиганством и вредительством по отношению к еврейским жителям Иудеи и Самарии.
Вся эта разношерстная гоп-компания настолько не похожа на правозащитников, что даже жуликоватая израильская пресса все чаще использует более политкорректный термин «про-палестинские активисты». Впрочем и это обозначение вряд ли подходит. Если бы эти деятели действительно были бы озабочены судьбой палестинских арабов, они бы в первую очередь боролись против попрания элементарных свобод в исламистском анклаве, созданном Хамасом в секторе Газа. Или требовали соблюдения прав человека от туниских террористов ООП, заправляющих в Палестинской Автономии. Однако они выбирают куда более безопасный для себя путь , устраивая свои провокации в демократическом и свободном Израиле. Этих людей абсолютно не интересует судьба арабов Палестины. Ими движет ненависть по отношению к Израилю вообще и евреям в частности. Их целью является делигитимация и еврейского государства и превращение его в ещё одну ближневосточную арабскую тиранию. И потому, куда более точно называть их антиизраильскими активистами.
Следует помнить об этом и всякий раз, когда в потоке слов всплывают лживые термины, не давать им укорениться в сознании и извратить истину.
Право еврейского народа на свою землю, на суверенное демократическое государство, единственное в море исламских диктатур и террористических режимов бесспорно и не обсуждаемо. Как и право защищать нашу свободу от посягательств ненавистников и злодеев, право отстаивать нашу независимость в любом месте, в любое время и любыми средставми.