По-моему, самое огорчительное и даже мерзкое в этой истории -- реакция Либермана. Испокон веков, вплоть до эдак середины XIX века, евреи дружно соблюдали неписаное правило: ответ на вражеский лай был один -- презрительное молчание. А потом вдруг эта традиция исчезла. Стали опрадываться, возмущаться, а ещё чаще -- опровергать, -- к удовольствию врагов, которым того-то и надо было. Как же им, наверно, радостно и весело наблюдать негодование видных еврейских фигур во всём мире в ответ на каждый фырк какой-то шавки...
Мне кажется, в данном случае, Либерман был прав. Все-таки, Эштон - глава МИДа ЕС, не все понимают, что разницы между ней и Ахмадинеджадом почти нет. Нужно было уравновесить её грязное высказывание.
Вот-вот. В том-то и беда, что единственное средство в руках главного изральского дипломата и известного стратегического планировщика -- это словесно уравновесить вражеский плевок. В его распоряжении, по-видимому, не имеется более эффективных способов отбить охоту к таким высказываниям; даже и голову не приходит, что можно иначе.
Подожди-ка, я че-то не понял. На деньги какого вражеского государства она построила свою карьеру? Я имею в виду, не карьеру казначея, а карьеру политика. Сколько денег получила? Когда?
Эштон была казначеем "антивоенной" организации, существовавшей на деньги СССР. Сколько конкретно получила денег сообщить в европарламенте она отказалась. Может Лавров когда нибудь и спустит через викиликс подробности. Когда? С 1977 до 1983.
Но она не построила на эти деньги свою карьеру. Она там всего лишь получала зарплату. Не то чтоб это было верхом праведности, но если называть предателем любого работника подобной организации, то слишком много предателей получится.
Нет, Эли, казначей, это не рядовой член организации. И она не только зарплату там получала, а в первую очередь те контакты и поддержку, которые и привели её в большую политику. Как Йошку Фишера и других левых радикалов, связанных с СССР и террористами.
Comments 22
Reply
говоря языком Насреддина ...
Reply
( ... )
Reply
Испокон веков, вплоть до эдак середины XIX века, евреи дружно соблюдали неписаное правило: ответ на вражеский лай был один -- презрительное молчание.
А потом вдруг эта традиция исчезла. Стали опрадываться, возмущаться, а ещё чаще -- опровергать, -- к удовольствию врагов, которым того-то и надо было. Как же им, наверно, радостно и весело наблюдать негодование видных еврейских фигур во всём мире в ответ на каждый фырк какой-то шавки...
Reply
Reply
Reply
Reply
She is one of the most hated Labour Party apparatchiks.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment