Оригинал взят у
dockazak2 в
Рецензии на книги «Персонализация продаж» и «Контент, маркетинг и рок-н-ролл» Последнее время заставляю себя читать что-то тематичное, и оказалось, что бывают не такие уж и плохие книги.
Последние две:
1. Книга Дениса Каплунова «Контент, маркетинг и рок-н-ролл»
По сути это не книга, точнее, не просто книга. Обычную книгу ты прочел и можешь положить на полку пылиться или отдать другу. С этой книгой другое. Во-первых, в ней содержится множество идей для написания текстов, которые при этом заставляют фантазию работать и придумывать все новые идеи. Рецензию написал 3 недели назад.
Продолжение
тут.
2. Книга А. Деревицкого «Персонализация продаж»
Книга о том, как продавать эффективно. Тема действительно так себе, а вот книга нет. Книга клевая, с примерами из жизни автора (ему я так понял за 50 и он всю жизнь работает тренером по продажам), с философскими отступлениями и т.п. Но при этом с большим количеством советов. Кому интересно, рецензию написал только пару часов назад -
http://i-marketinga.net/personalizaciya-prodazh/