2 марта в "Перчике" был на встречи Рекламного Сообщества Екатеринбурга. До места долго добирались вместе с Сэдриком
social_media_66 почти пешком, 32 трамвай ездит раз в год. Сэдрик выступал на тему гипертаргетированной рекламы в социальных медиа. Собственно, тема актуальная, однако вопросов было мало. Порадовал вопрос про бизнес, построенный на социальных сетях, на который я, надеюсь, ответил, приведя пример американского ресторона
4food . Также можно было привести пример
Foiled Cupcakes.
Другие два доклада, в принципе, понравились, особенно про презентации. Однако хотелось бы как-то более подробно, но это, наверно, уже для другого формата.
Потом смотрели креативные ролики с комментариями Примаченко. Было забавно. Некоторые ролики откровенно говно, некоторые реально крутые. Но создается такое впечатление, что большая часть делается ради искусства, а не коммерции, но все равно ахти. До конца не досидел, устала шея и спина сидеть в полоборота.
PS еще развиртуалился с Леной Q
pr_2_0 PPS быдло за соседним столиком раздражало, "откуда они все берутся, с Марса чтоли" (с)