Людям, испытывающим резкую попаболь при слове "Майдан", нельзя под кат, возможны резкие обострения с переходом в терминальную стадию.
Мы очень интеллигентные бандеровцы, поэтому собрались у Театра Оперетты, где давали "Мадемуазель Нитуш". Ну, раз дают - чего отказываться: взяли мы мадемуазель, связали ей руки желто-голубой лентой и повели на расстрел Майдан. Отдать ее трепетное тело революционным матросам из славного Севастополя чтобы.
Командовал нами бригадный генерал
Алиен. Кличка неслучайна. Только Чужие владеют технологией превращения духовных скреп в националистский степлер.
А вот, кстати, и он. Нам пиздец, это же Гитлер!
Еще на дальних подступах к Майдану мы с восторгом наблюдали картину, восхитительную по своей жестокости.
Детей, похищенных из приграничных сел, заставляли нести тяжкое бремя независимости за еду.
На Крещатике творилась настоящая вакханалия - возле разгромленной киевской мэрии (провокаторы вставили все разбитые стекла за свой счет, уроды) женщины с зонтиками и без лиц раздавали людям сладости. Разумеется, отравленные.
Кроме того, по Крещатику, вот так вот запросто ходил наш будущий президент. И даже сфотографировался с нашей Таней. Он милаха, раньше я хотела голосовать за губку Боба, но передумала. И меня, согласитесь, можно понять.
Но выборы президента еще не скоро, поэтому пока у нас временное правительство. Раз в час мы избираем нового гетьмана. Он правит нами мудро и справедливо, а затем возвращается на Майдан. Вы только не подумайте, что у меня рука дрогнула. Это очередной гетьман (время правления 12-00 - 13-00) прижимает к уху специальный прибор, телепортирующий его в Администрацию Президента. Мне удалось снять как раз момент Перехода.
В районе метро Крещатик движение полностью останавливалось. Не потому что пришли миллионы, как вы могли подумать? Просто те пару сотен людей, которых анонсировал Первый канал, оказались очень толстыми и перекрыли своими тушами все подходы к Майдану со стороны центральной улицы города.
Мы страшно растерялись, потому что несли на революционный костер несколько сердец особо нерасторопных Данко, и невозможность протолкнуться сбивала весь задор. Но тут мы увидели Ангела, за спиной которого оказался неучтенный Пассаж. И мы пошли в обход, спасибо тебе, прекрасный Ангел, за указанный путь, мы никогда тебя не забудем, особенно - наши мужья, чтоб ты провалилась.
На улице Институтской нас ждал первый удар - убегающий с Майдана канадец. Деньги Госдепа закончились, мы опоздали к раздаче, придурки, надо было с утра занимать.
А теперь - страшный кадр. Трепещите.
Присмотритесь. У девушки с надписью "Севастополь" на желто-голубом флаге отсутствует правая часть тела. Бдительные бойцы Майдана знали, что Севастополь хочет отделиться от Украины, и немедленно расчленили шпионку.
А этот флаг несут пригнанные несчастные из южного города Николаева, который тоже хочет отделиться. Семьи этих людей держат в заложниках злые усатые укры, и у ребят просто не было выбора. Выбора не было, но находчивость осталась. Поэтому они написали название своего города задом наперед.
А это - наша Женя. Еще совсем недавно - молодая жена и мать. А теперь Бэтмен. Ужасно.
К сожалению, улица Институтская тоже была непроходима, как тупица. Пришлось пользоваться мужчиной и его поднятой рукой. Но все равно не помогло - ничего не влезло. Один задрипанный протоукр и пара флагов.
Поскольку, как всем известно, нет такой страны "Украина", у нее, соответственно, нет и государственной символики. Поэтому мы всю ночь тайно перекрашивали Андреевский флаг.
А наш самый внимательный маленький зритель заметит, что мы просто снялись в рекламе нового лексуса. Ради этого, собственно, все и затевалось.
Я вас люблю.