Пузыр social services?

Apr 10, 2012 14:47


Facebook приобрела Instagram заплатив за него не много не мало миллиард вечно зеленных единиц.


Может быть я чего то не понимаю (очень даже вероятно так оно и есть), но у меня возникает ощущение, что сейчас надувается новый пузырь. Пузырь социальных сетей и сервисов.
Цукерберг покупает сервис у которого нет ни бизнес-модели, как на нем зарабатывать деньги не понятно, ни истории - аппликация существует меньше двух лет, с непонятными перспективами - ок, набрали 30 миллионов пользователей ,а кто сказал что они не охладеют к новой игрушке через полгода и платит за это сумасшедшие бабки  по 30$ за каждого "человека" и это без учета того что большинство из них итак думаю есть в базе данных Цукерберга. Зачем он все это делает? Какая логика подтолкнула его на этот шаг?
У меня лично складывается ощущение что все дело в магическом обаянии слова "социальный" и в правду как только какая нибудь фирма произносит это слово и ее капитализация (то же штука очень виртуальная и непонятно кем устанавливаемая) взлетает в небеса. многие гиганты приобретают за огромные суммы сервисы и проекты с которыми не очень то знают что делать. Приобретают как бы на всякий случай. Типа, потом в будущем придумаем, что с ними делать, а пока надо купить чтобы конкуренты не опередили. 
Эта ситуация, на мой взгляд, рано или поздно закончится тем, что покупатели придут к выводу - делать со всеми этими сервисами по большому счету нечего и впредь прежде чем что то покупать стоит задуматься как на этом зарабатывать. Тут то и начнет пузырь социальных сервисов сдуваться.
Кстати, и сам Facebook, на мой взгляд, оценен неоправданно дорого.  Насколько я слышал с заработком от рекламы у него далеко не все гладко.

размышления

Previous post Next post
Up