Соц. сети - все выше, и выше, и выше...

Jun 19, 2011 20:35

 Сегодня на работе была лекция о концепциях разработки сайта для различных компаний.
Лектор сказал одну, как мне кажется, очень важную и актуальную фразу объясняющую почему фирмы просто обязаны присутствовать в социальных медиа и как пользователи и как рекламодатели, совершать через них как техническую поддержку так и продажи.
Вот она:
"Люди большую часть времени сидят не на вашем сайте, а на Фэйсбуке и в Твиттере, поэтому приходите к ним там где они не ждите когда они придут к вам"
И сразу же привел пример - сеть американских магазинов Best Buy с недавних пор начала предоставлять новую услугу - в случае если у человека есть какая то проблема с товаром купленным в этой сети, вместо того чтобы обращаться в службу поддержки через электронную почту, сайт или телефон он может просто описать у себя в Твиттере проблему с которой он столкнулся (естественно ставя маркер что проблема с изделием купленным в Best Buy) и сотрудник тех. поддержки ответит клиенту в его же Твиттер помогая решить возникшие трудности ,а среди своих работников дабы их мотивировать на поддержку твит-пользователям, сеть проводит ежемесячные конкурсы и тот из обслуживающего персонала кто ответит на наибольшее количество запросов от потребителей через Твиттер получает бонус. По моему это круто.

веб, работа, интернет, web, соц.сети

Previous post Next post
Up