Очень приблизительно.
Придется таки мне написать техническое задание на изготовление автомобиля для России, не в силах я больше смотреть и слушать на то что происходит в автопроме.
Европейский тип автомобиля был изготовлен для условий Европы: +10 среднегодовая температура, все дороги и города были построены "древнеми римлянами" в Античную эпоху (евроовощи захватили все готовое), за день Вы доедите куда Вам надо, отсутствие снега и пр. тепличные условия. И соответственно автомобиль изготовлен под эти условия с соответствующим техническим заданием.
А тем временем в России все на три порядка круче, соответственно требуется писать свое собственное техзадание на изготовление годной машины:
1. Нужно два раздельных аккамулятора с подогревом и дополнительной подзарядкой от солнечной батареи (внутри на передней панели), второй можно сделать меньше или в виде съемной батареи с фонарем и компрессором, проводами подключения и пр, или хотя бы штатное место и подключение иметь в машине. Таким образом гарантировать и дублировать электрическую часть.
2. Нужно иметь три моста (оси) как минимум. Таким образом машина не будет нырять носом со всего маху в каждую ямку, компановку двигателя (загрузку салона и груз) следует расчитать на компьютере, затем безопасность при столкновении на практике. Три моста даст проходимость и снизит давление на грунт, сколько из них и какие следует сделать ведущими следует выяснить на практике испытаний.
3. Допустим за день Вам не доехать: соответственно все сидения должны укладываться в ровную поверхность для ночлега (или перевозки груза) и допустим передние кресла могут поворачиваться на 180 градусов во внутрь салона. Также иметь 4 крюка по углам для возможности повесить внутри машины типа гамак для сна.
4. Если оттолкнутся от конструкции "буханки" то надо сделать шире, выше и длиннее.
5. Теплоизоляция всего, все стекла двойные или тройные с раздельным управлением и тонировкой.
6. Расположение двух запасных колес вместо заднего бампера, лежа под кузовом резиной к движению.
7. Боковые двери, возможно, цельные комбинированные скользящего бокового открытия.
8. Штатные места для лопаты, канистр топлива и воды, инструментов и пр.
9. Дистанционное включение и подгрев всего.
10. Аварийное сцепление с дорогой: дополнительная педаль или рычаг или кнопка для управления устройством под задним мостом: рычаг типа хвоста, резко приподняв задний мост усилием об грунт выровняет движение машины по курсу и добавит торможения.
11. Высокая антенна с флажком.
12. Две отдельных зарядных панели для всего (телефоны, строительные инструменты, 220В и пр.) и всех.
Раздельный дополнительный регулируемый радиатор в салоне для подогрева с контура водяного охлаждения двигателя или в стиле "теплый пол".
Встроенная диагностика.
ЗИП.
Нужно изобретать свой велосипед под свои климатические условия иметь свое техническое задание, а не копировать Запад. Требуется своя лошадка на комфортабельное освоение Сибири и Дальневосточного Гектара.
Техзадание для нового танка 2014 год плюс комментарии к этому техзаданию (до Арматы).