Ум, честь и совесть нашей эпохи.
Лев Натанович сидит на электронной киче и доедает последнюю ежатину без соли, подтираясь избранным томиком Йоси Мандельштама, тихой печалью вспоминая недоприподнятый грант за Химкинский Лес в Американском посольстве и гастрольный ужин в Жан-Жаке с
Пашей Шехтманом, застенчивым геем и просто хорошим человеком.
Ниже изображена триумфальная встреча нашего и вашего Светоча с запасной феей Химкинского Леса.
Наш и Ваш Светочъ со своей тян кошерно разрывает танцпол в богоспасаемом ВКонтакте после фиаско в тоталитарном Твитере, который уже не торт.
Куда смотрит вся прогресивная общественность? Она преступно ублажает себя шаурмой из бездомных животных, борцов с режимом, ДНК Ашота и его лучших друзей; давится кошерным испанским хамоном и запрещенными францускими сырами, а наш и ваш светоч в это время умывается чистыми, хрустальными, как ингушка, слезами. Доколе?
Кто же нас будет учить как жить не по лжи? Кто же нас теперь научит как метко попасть в грант и не пронести лопату свободного рынка мимо вентилятора демократии? Наша и Ваша Свобода Опасносте!
Совестливость и Рукопожатность под ударом Режима. Режима Твитера. Твитер снюхался с Башней Кремля. Да, мои дорогие партагеноссе и отличники ГБО. И не только Твитер, но и б-гоизбранный Госдеп: Виктория Нуланд, на радостях, опилась элитного донецкого стекломоя "Изванный", и таки, легла под Суркова, тока духовные скрепы затрещали и гулко посыпались из телевизора, мокрая вата полетела на усталый вентилятор сурковской пропаганды.
Ой Вей, шо щас будет. Даже покойная Сара под кокаином такого не вытворяла.
Два года пролетели незаметно.
И тут проводник постучал в новое днище: Следующая станция - Лубянка 38. Сурков обещал Нуланд Турцию, шаурму-диликатес и олимпийские Сочи, а тут снега по пояс, ну почти по пояс.
Грант Шекель всему голова. Береги шекель смолоду. Шекель гривну бережет. Курочка по шекелю клюет, а потом строит еще две кондитерские фабрики в России. Такъ победимъ.
Нефть-матушка, доллар-батюшка и Ельцин-центр в квадрате.
Аминь.