Это было уже второе мое свидание с этой машиной. Первое проходило весной 2011 года, это весной 2013. Было интересно посмотреть, что же изменилось и как это - жить с такой машиной. Благо в этот раз свидание длилось аж 3 недели.
Про эту машину (так же как и про менее сильные её версии) написано очень много материала и я (даже разок публиковал пару
тыц и
тыц ). Это же был более длительный тест и я опишу лишь свои ощущения и то, что в этой машинке поменялось в 2013м году.
Поменялись шильдики (далее справка про них),
Поменялся руль. Он стал симпатичней и удобнее
Поменялась рукоятка акпп. Она стала более стильной, но при этом кнопку фиксатора передачи теперь нужно нажимать указательным пальцем, а не большим. Спорное новшество.
Вот визуально и всё.
Ну и кратенько.
Что понравилось
Компактность. С виду, это маленький хэтч для того, чтобы кататься на работу, по магазинам или для скромной семьи, который удобно парковать практически везде, где есть немного свободного места
Динамика и разгон. Стоит нажать на газ, и она преображается в стремительного охотника! Почти 7 секунд до сотни. Хорошее ускорение с любой скорости до "потолка" в 224 км\ч
Недоумение в глазах "соперников" на светофорах. Если сначала, на светофоре, на тебя смотрят со снисхождением, то догнав на следующем светофоре, уже с интересом и недоумением.
Внешность. Ярко зеленый окрас с черной крышей и красными тормозными суппортами в больших 17х дисках притягивают взгляд, а молниеносное ускорение его цементирует.
Дальше немного фоточек и по минусам....
Что не понравилось:
- Острый руль, это благодаря довольно жесткой подвеске и низкопрофильным шинам, благодаря котором вы почувствуете все неровности, стыки и ямки на дороге.
- Довольно дерганная работа акпп на первых передачах. Давишь на газ легонько, машина задумывается и затем следует тычок в спину. Трогаться можно только автоматом на передаче, а лишь затем добавлять газу. За это спасибо 7 ступенчатому DSG c короткими передачами и (сухому-мокрому?) картеру. 6ти ступенчатый DSG работает много плавнее, но он не доступен на RS.
- Так же, не могу не отметить кресла. Которые удобны при активном вождении и с хорошей боковой поддержкой, но на дальних дистанциях или в длительных пробках вызывают утомление в области поясницы.
- Расход, благодаря ураганной динамике и постоянным провокациям зелёного светофора и прямых, у меня никогда не падал ниже 9 литров по городу (при заявленных 7.7л). Хочется меньше, но наверно придётся специально учится ездить на такой машинке медленно.
- Цена. 820 000 руб.
И всё вместе -- это действительно очень захватывающе и дерзко.
Тех
характеристики Спасибо компании ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» за предоставленный на тест автомобиль
Фотографии в альбоме «
Skoda Fabia RS 2013»
Саши Молодцова на Яндекс.Фотках