SUNandBASS-2013: День 8 - Closing

Dec 23, 2013 23:17


Неделя пролетела практически незаметно, пришло время паковать чемоданы и собираться на закрытие фестиваля. В принципе, в последний день на пляже Cala d’Ambra проходит дневная вечеринка, но основная часть тусовки, которая уезжает на следующий день, обычно проводит последний день на более приятном для купания пляже La Cinta. Ночью же предстояло в последний раз в этом году ступить на порог гостеприимного "Ambra Night", где определённо стоило заценить специальный oldskool сет от dBridge и Marcus Intalex, а также остаться до самого последнего трека: в этом году завершать фестиваль доверили Nu:Tone и Logistics.



Мы не пошли на дневную пати, тем более по лайн апу драмэндбейса там почти не было, а решили подольше и основательно напоследок потусить на La Cinta. Каждый год мы угораем, снимаем хипстерские луки и карточки с браслетами, которые потом висят на сайте фестиваля во всех последующих анонсах о билетах.

2.

3.

В последний день двери "Ambra Night" открываются намного раньше полуночи, но самое интересное всё равно происходит в уже привычное всем ночное время. На indoor танцпол я вошёл под концовку сета NME Click. Судя по тому, как один из них прыгал по колонкам, парни задали перца.

4.

Следующим был Mad Vibes из Германии, артист лейбла Sidechain Music, а поддерживали его Soultrain и Marvelous.

5.

6.

Была суббота, и поэтому в клуб набилось очень много местных; они, в основной массе, шумно и слегка агрессивно тусовали под тёмный мейнстрим от Mad Vibes.

7.

8.

9.

Поэтому пойдём лучше на outdoor послушать, как играет Dominick Martin (aka Calibre), тем более всего пару месяцев назад вышел его новый даунтемпо альбом "Valentia". Под приятную музыку на ещё полупустом танцполе можно было почиллить и расслабиться.

10.

А после за вертушки встал нестареющий A Sides с забойным качающим стареньким хип-хопом. Такой альтернативный сет он играет каждый год и собирает кучу оваций.

11.

К Джейсону даже подключилась Шелли Deeizm.

12.

Пора было уже окончательно перемещаться в indoor, там начинал резидент Сардинии Arp XP при поддержке своих итальянских друзей.

13.

Место MC занял Kwality, автор речитатива в одном из главных нью скул хитов этого года "Skull & Bones", ранее выступавший вместе с Dabs в "Ripping".

14.

15.

16.

Arp XP всегда интересно послушать, в принципе, своеобразные настроения витают в музыке, появляющейся из его студии - чувствуется, что написаны они под влиянием совсем другой Сардинии, чем мы видим в течение фестиваля. Взять даже трек "Winter In Sardinia" с SUNandBASS компиляции. Глубочайший грув! Добавим к нему цепляющие и заставляющие танцевать барабаны и бодрый нью скул, чтобы придирчивый слушатель ни на секунду не заскучал - таким и получился его сет в ту ночь.

17.

18.

19.

А публика была довольна и уходить на outdoor слушать другие темпы в большинстве своём не собиралась.

20.

У Marcus Intalex возник виниловый нимб, сразу стало понятно, что они с dBridge приготовили нечто особенное для того, что программе значилось под словами oldskool сет.

21.

И вот заиграл "Bullets" от Calibre, потом "Filter Tune", потом "Overreaction". Marcus никогда не отрицал своей любви к музыке гениального ирландца, но три трека подряд?!

22.

Когда dBridge тоже продолжил вонзать тёплый грув от Calibre, который сложно с чем-то спутать, закралось подозрение, что они решили посвятить весь свой oldskool сет дискографии скромного гения.

23.

Народу такая музыка была более чем по душе.

24.

25.

А потом dBridge взял в руки микрофон. Нет, петь он не собирался. Просто объявил, что они с Маркусом долго думали, что бы такого поиграть на закрытии, и решили целый час пилить треки своего любимого музыканта - Calibre. "Кстати, где он? Наверное, снова скрывается где-то поблизости."

26.

В диджейку подтянулась с outdoor и Deeizm, заявившая на facebook, что этот год, возможно, станет её последним годом в качестве драмэндбейс MC. Но чудесные возвращения тоже случаются, поэтому пусть будет так, как она считает нужным. Пока мы могли ещё раз насладиться её вокалом.

27.

28.

Вместить в один час все свои любимые треки Calibre невозможно, даже если сводить их со скоростью Andy C, но dBridge и Marcus Intalex отправили слушателей в волшебное путешествие, пока сам Доминик скорее всего зависал где-то в outdoor и не видел, какие почести оказываются его творчеству в стенах indoor танцпола.

29.

30.

31.

32.

Bailey в этом году несколько раз в своём шоу на радиостанции "Ministry Of Sound" играл тематические миксы по разным субжанрам драмэндбейса, объединённые одной идеей - "Lost Dubplates". Треки, которые рвали танцполы Лондона и других городов и стран, но в итоге, так и не были официально выпущены и остались в виде DAT-кассет, ацетатных дабплейтов и файлов на студийных компьютерах продюсеров. На SUNandBASS Bailey решил подтянуть к делу Dom & Roland, у него в запасниках тоже скопилось много покрытых пылью жемчужин из прошлого.

33.

MC ожидаемо был LowQui, но не один - Fava, приехавший на этот раз только на вторую половину фестиваля, снова запевал в лучшем виде.

34.

Многочисленная русская тусовка решила в последнюю ночь сделать групповую фотографию на память и заодно выцепила A Sides, ведь вскоре после завершения фестиваля он должен был впервые приехать в Москву. Смотрю сейчас на этот снимок и понимаю, что не все собрались, но я даже совсем не знаю некоторых людей.

35.

Обратно в гущу событий. Обстановка на тесноватом для таких сетов indoor танцполе накалялась, атмосфера напоминала незабвенную вторую ночь, где рулил лейбл Metalheadz. Полнейшее безумие! Bailey, конечно, записывал и ликвид микс из утерянных и позабытых дабплейтов, но им не было места в ту сентябрьскую ночь.

36.

37.

38.

39.

Bailey почему-то очень редко улыбается во время выступлений, обычно он весьма задумчив и сосредоточен. С той музыкой, что звучала из саундсистемы "Turbosound", которой стоит отвесить очередной реверанс, со S.P.Y бы уже семь потов сошло.

40.

41.

42.

43.

44.

Bailey всю ночь ходил в футболке с автографами организаторов и резидентов фестиваля. Тут и в очередной раз пришлось задуматься: неужели слухи подтвердятся, и этот SUNandBASS станет последним?! Или же Bailey просто решил на память в честь 10летнего юбилея сделать такую памятную майку?

45.

46.

47.

Настало время заключительного сета фестиваля, после которого джанглистам придётся ждать ещё минимум год, чтобы вернуться в Сан Теодоро. Тусовка самого коммерчески успешного лейбла на сцене, Hospital Records, уже не первый год представлена Wrec и братьями Gresham - Nu:Tone и Logistics. Ну и S.P.Y, само собой, только Карлос играл на SUNandBASS ещё не будучи артистом "больнички".

48.

49.

50.

От братьев следовало ждать и ликвид фанка, и соулфула, и нью скула, и джамп апа, и всякого туповатого мейнстримчика от их родного лейбла, и самых новых треков, и золотой классики жанра. Благо времени у них было предостаточно, ведь финальные сеты имеют тенденцию затягиваться дольше обычных.

51.

Народ откуда-то взял силы и плясал, словно и не было до этого 7 дней с напряжённым графиком, где ты перемещаешься между вечеринками, изыскивая время на приём пищи и купание в тёплых водах Тирренского моря.

52.

53.

54.

55.

Nu:Tone славится шикарной техникой сведения с трёх или даже порою четырёх проигрывателей.

56.

А вот охипстеревший Logistics на несколько минут всё испортил. Зазвучало интро бессмертного "Circles", и были надежды, что это оригинал, старый ремикс или так и не вышедший реворк от dRamatic & dbAudio, но Мэтт вонзил футворк ремикс от Philip D.Kick. Зачем?! Впрочем, быстро исправился и вернул сет в драмэндбейс русло.

57.

Народ оголтело плясал, ловя последние минуты эпичной недели в тихом курортном итальянском городке, зная, что скоро настанет время последнего трека SUNandBASS-2013.

58.

59.

60.

61.

62.

63.

В диджейку постепенно подтягивались основатели SUNandBASS движения - Стефано Delicat и его супруга Мартина, помогающая с букингом артистов Джованна Alite и технарь Soulsurfer.

64.

Стрелка часов уже ползла к шести настало время последнего трека. Только их было около десяти, если не больше. И каждый вполне достойно мог стать финальным аккордом фестиваля. Только когда начинала играть эта очередная последняя композиция, Nu:Tone или Logistics уже быстро подбирали новую и сводили, пока организаторы и народ не успели опомниться.

65.

Периодически музыка всё-таки прерывалась и под оглушительные крики Wrec спрашивал: "А теперь-то вы готовы уже ехать домой?" "Неееет, давай one more tune!"

66.

Были тут и классика в виде "Lovesick" и старого ремикса Grooverider на r’n’b трек, название которого сейчас вылетело из головы, и свеженький хит этого года "Everlasting Days", и много чего другого. Поворачиваюсь к Олегу Phlorid и говорю, что было бы символично завершить фестиваль шикарным треком авторства как раз парней за проигрывателей - "Morning Light". И через одну сводку и очередное "Кто хочет домой?" от Wrec зазвучала эта эпичная композиция.

67.

В диджейке уже были танцы, и обычно строгий Стефано разрешал Nu:Tone и Logistics поставить ещё один, потом ещё один последний трек. Может, накануне предстоящей свадебной церемонии на La Cinta раздобрел маленько или же... тогда было непонятно, состоится ли SUNandBASS-2014 или же сказке пришёл конец. Но финальным треком стала совсем не драмэндбейс мелодия, а всем знакомый фанк из 80х - "Ain’t Nobody" от Chaka Khan & Rufus. "Ain't nobody loves me better, makes me happy, makes me feel this way. Ain't nobody loves me better than you." Танцами и хоровым пением завершился лучший драмэндбейс фестиваль на планете образца 2013го года. А бонусом стал шикарный рассвет. Те, кому не надо было бежать собираться на утренний автобус в аэропорт, остались на пляже обсудить события прошедшей недели.

68.

69.

Официальной информации пока не поступало, но судя по вышедшей совсем недавно SUNandBASS компиляции, стоит надеяться, что SUNandBASS-2014 состоится. Конечно, всё, что имеет начало, имеет и конец. Но мало кто (или скоре никто) хочет, чтобы история фестиваля вот так внезапно оборвалась. Масштабы уже не сравнимы с теми вечеринками 10летней давности, когда ещё будучи студентами Стефано, Мартино и их друзья впервые приехали на Сардинию. За 4 года посещения фестиваля мне довелось наблюдать, как год от года растёт аудитория, как закрывают предпродажу то за неделю до начала (в 2012м), то (в 2013м) за почти два месяца до начала итальянских драмэндбейс каникул. Боюсь, что в 2014м поток желающих приехать в Сан Теодоро возрастёт ещё больше, а билеты разлетятся как горячие пирожки. Остаётся только ждать новостей, а там уж как судьба сложится, не хочется загадывать. Но если Вы ещё не были на SUNandBASS ни разу - точно поезжайте при возможности! Keep it locked!

70.

Предыдущая запись - Оглавление

parties, фотге, sunandbass

Previous post Next post
Up