После сногсшибательной и запомнящейся ещё на очень долгое время вечеринки "DJ Marky & Friends" накануне, возможно, кому-то хотелось бы чуть-чуть передохнуть. Но программа шестого дня SUNandBASS, казалось бы, не давала на то никаких шансов. Хотя почему же? Погода располагала к пребыванию на La Cinta, и там как раз состоялась пляжная вечеринка, собирающая традиционно гораздо больше народа, чем дневные же тусовки на пляже Cala d’Ambra. Сразу после нужно было прямиком двигать в "Ambra Day" на сессию от радиостанции Bassdrive, а оттуда уже выдвигаться в основную локацию фестиваля, клуб "Ambra Night", для вечеринки "Soul:ution", где особняком стоял, вне всякого сомнения, back2back сет от Marcus Intalex и Calibre.
Мероприятие на пляже La Cinta всегда пользуется большой популярностью, ведь именно тут в основном и зависают в дневное время приехавшие в Сан Теодоро джанглисты. Жаль только, что на SUNandBASS сборище на La Cinta проходит в лучшем случае один раз. Первой за проигрывателями по лайн апу оказалась американка Strife, каждый год играющая на фестивале и радующая отличным селекшеном.
2.
3.
Погода была наичудеснейшая, разве что порывы ветра были довольно сильными, но охлаждали в тот знойный день.
4.
5.
Антон Станин, приехавший на SUNandBASS в 5й раз снова выбрил на спине логотип фестиваля, добавив к нему юбилейное число "10", и стал опять стал объектом фотоохоты и звездой инстаграма.
6.
После Strife за сидюки встал Chimpo, а микрофоны в руки взяла манчестерская тусовка Broke’n’£nglish в лице Strategy, DRS, Skittles и Fox, хотя однажды и сам Chimpo порадовал читкой. Как и в прошлом году, звучал всякий даб, смешанный с драмэндбейсом, а MC пели и читали поверх, либо исполняли живьём свои всем известные хиты.
7.
Тут я заметил, что камера работает совсем странно, не реагирует на нажатия кнопок, фокусируется через раз и т.д. Возможно, перегрелась, хоть и лежала до этого не на открытом солнце. Через несколько минут вообще перестала включаться. Ситуация выходила неприятная - я хотел доснимать фестиваль до конца. Надеялся, что чуть полежав, до этого служившая без сбоев камера оживёт. Тем временем к парням из Broke’n’£nglish подключилась Jenna G, а после за вертушки встал Marky, чтобы порадовать слушателей босса новой, фанком, диско, хаусом, хип-хопом и другими жанрами, которые формировали его видение музыки с самого детства.
8.
Вечеринка Bassdrive в ресторанчике "Ambra Day" в центре Сан Теодоро начиналась на час раньше, чем было обозначено в программе - довольно много диджеев радиостанции приехали на фестиваль в этом году, и чтобы дать всем возможность поиграть хотя бы 45 минут, решили добавить ещё час в начале. Тем временем моя камера после того, как отсоединил объектив, вынул карточку и аккумуляторы и дал им полежать, ожила и была снова готова к бою, поэтому с виллы я практически бегом отправился в "Ambra Day".
9.
Вечеринка Bassdrive - это очаг и цитадель соулфул драмэндбейса на фестивале, именно здесь каждый год можно услышать тот ликвид фанк, который на других вечеринках звучит гораздо реже. Прибежал к последнему треку от француза Ji Ben Gong, который приехал на SUNandBASS впервые. Но все сеты с Bassdrive session были в начале декабря выложены в
архив, так что можно теперь переслушать и восполнить пропущенное. Ji Ben Gong ожидаемо играл сладкий ликвид, через классический "Back To Your Roots" от Mr L перешёл к нью джанглу и в концовке снова вернул нить сета в более спокойное русло, поставив "Even If" от Calibre, словно предвосхищая события грядущей ночи.
10.
Следом по лайн апу шёл back2back от поляка Alegria и американца Squake. После SUNandBASS-2012 Alegria наконец-то получил свой слот на Bassdrive, а спустя почти год встал к пульту в "Ambra Day". Мечты сбываются! Узнав после публикации расписания об этом приятном факте, я написал Петру в facebook поздравления и оставил в шутку tune request на один из моих любимейших треков этого года - "Flow" от HumaNature, Skeletone & Silence Groove. Последние два артиста тоже родом из Польши, и Alegria не раз играл эту песню в своём шоу "Drum Obsession". Пётр ответил, что он не сильно любит, когда просят поставить тот или иной трек, но в случае "Flow", возможно, сделает исключение. И вот в "Ambra Day" сразу зазвучала эта композиция…
11.
Донован Dvus снова привёз из Штатов ограниченную партию футболок SUNandBASSDRIVE, пользующиеся год от года всё большим интересом. Не прошло и часа с начала вечеринки, а футболок уже почти не осталось. Ходовые размеры разлетелись мгновенно, но на этот раз можно было записаться в список, чтобы через несколько месяцев получить по почте заветную футболку. Dvus отправляет каждую посылку самостоятельно, поэтому процесс занял для опоздавших с La Cinta некоторое время.
12.
Alegria и Squake отыграли задорный сет, в котором нашлось место и классике вроде "Great D&B Swindle" в ремиксе Logistics, "True Romance", трекам с активного поддерживаемого Alegria лейбла Jazzsticks и другим бодрым соулфул и дип роллерам.
13.
14.
15.
Click to view
Парней за проигрывателями сменяли Spacefunk и John Ohms.
16.
Очередные 45 минут отличной музыки: и мягкий ламповый интеллиджент вроде "Roxy Music", и старый добрый ликвид фанк от High Contrast, и стремительные роллеры а ля "Anandamide".
17.
18.
Народ к тому времени уже плясал под шатром у колонок, первые ряды оккупировали поклонницы радиостанции.
19.
20.
А балом править начала девушка из Канады - Wadjit.
21.
22.
23.
24.
Ещё один хороший сет, чьи вибрации серьёзно раскачали "Ambra Day". Опять же, в нём нашлось место для одного из гимнов фестиваля - "Music Is Better" от Break, который мы слышали каждый день, часто даже не один раз.
25.
Второй год подряд на фестиваль приезжает добряк Stunna, один свой сет Jay уже отыграл в "Bal Harbour". Что же он приготовил на этот раз? Эклектичные радиошоу уроженца Чикаго пользуются большой популярностью.
26.
А микрофон в руки взял руки Robert Manos и своим красивым голосом добавлял грува сету Stunna.
27.
28.
29.
Jay же начал с ликвид фанка, серьёзно прошёлся по новым веяниям джангла и завершил выступление экспериментальным диповым саундом.
30.
Click to view
Первые ряды на танцполе по-прежнему преимущественно занимали представительницы прекрасного пола.
31.
32.
33.
А затем был подарок от Bassdrive - свой второй сет после шикарного выступления на "DJ Marky & Friends" предыдущей ночью отыграл рыжий бородач Random Movement.
34.
Эмоции на танцполе зашкаливали, Майк решил на радость всем поиграть микс из своих треков - от последних хитов этого года с Rubik и Liquid V до старых треков середины 2000х вроде "Stars In The Dark", принесших ему известность и любовь джанглистов по всему миру.
35.
36.
Click to view
Заключительный сет на вечеринке Bassdrive отыграл ветеран сцены A Sides, на этот раз без Bailey, как это было в предыдущие года, зато под аккомпанемент Robert Manos. Jason традиционно поиграл соулфул и ликвид фанк классики, сдобрил это всё дело дабплейтами с двух будущих альбомов, в которых он принимает непосредственное участие - совместный альбом с Makoto и альбом MC Fats.
37.
38.
39.
Bassdrive session, как обычно, чуть затянулась, а ещё надо было минут 15-20 идти до "Ambra Night". Но перед уходом меня поймал Dvus и попросил сделать групповую фотокарточку всей SUNandBASSDRIVE crew образца 2013го года. После снова пакую камеру и вспышку и двигаю прямиком в "Ambra Night" - сегодня за вертушками маэстро Calibre, нужно на всякий случай прийти заранее и занять место, ведь зал будет битком.
40.
Первый час на outdoor танцполе играла Adi J, однажды она даже приезжала в Россию.
41.
А на indoor, где мы сегодня и планировали провести основную часть ночи, за вертушками стоял Galvini. Неизвестное для большинства слушателей имя, но он родом из Манчестера, так что его присутствие в лайн апе "Soul:ution" вполне оправдано.
42.
Состав MC был предсказуем - тусовка Broke’n’£nglish.
43.
44.
А после добротного сета Galvini предстояли 2 часа блаженства - back2back от Marcus Intalex и Calibre под речитативы DRS. На мой взгляд, Calibre и DRS - лучшее сочетание диджея и MC на сцене после LTJ Bukem и Conrad.
45.
46.
47.
Galvini не торопился уходить из диджейки, а indoor был забит под завязку.
48.
49.
Calibre играл много своего стаффа, в том числе и неизданного, коего у него просто тонны, но и уже штурмующие чарты хиты с последнего альбома "Spill", признанные всеми ремиксы на "Garden", "Yellow Shoes" и др. Marcus же (а я стоял рядом и подглядывал в лэптоп) тоже любил покопаться в папке с треками Calibre, бэк-каталоге Soul:R и новых дабплейтах импринта.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
Сокровищница - папка с дисками Calibre, вон виднеется диск с треками с ещё готовящегося к выпуску сборника "Shelf life 3". Наверняка там и есть треки, что звучали всего раз-два, ведь Доминик славится тем, что может написать очередной превосходный трек специально для вечеринки, а потом оставить его пылиться среди сотен других дабплейтов на своём жёстком диске.
56.
57.
58.
Один из лучших сетов, что я слышал на фестивале в этом году. К счастью, Bassdrive транслировали эту вечеринку, как и многие другие, так что запись чумового выступления можно легко найти онлайн. Так что текст излишен - лучше послушайте сами, если ещё не успели по какой-то причине.
59.
60.
61.
62.
Вообще Calibre и Marcus Intalex должны были играть 2 часа, так что около 3х ночи по ту сторону вертушек зашли Dub Phizix и Skeptical. Скромный Calibre сложил свои диски и болтал с Marky, но у Marcus были другие планы и после короткой беседы и объяснений "кто тут папка" Dub Phizix и Skeptical были вынуждены ретироваться, а Calibre снова встал к пульту. Публика получила дополнительный час, наверное, никто не был против продления этого back2back.
63.
64.
Вибрации были настолько позитивные, что на танцпол из ниоткуда вылез Bryan Gee, пританцовывал и подпевал, чем вызвал бурю эмоций у Marky и Marcus Intalex. Скромный и обычно весьма серьёзный гений Calibre тоже выглядел очень довольным.
65.
К 4м часам утра Marcus Intalex всё-таки уступил место повелителю лютого угара Dub Phizix и его соратнику Skeptical, а микрофон у DRS перехватил Strategy.
66.
67.
68.
Dub Phizix, конечно, хорош, уже порвал пару дней назад в "Ripping". Но хотелось передохнуть от его саунда чуток да и посмотреть, что происходит на outdoor.
69.
Подсветка конструкций сцены на outdoor танцполе "Ambra Night" снова заставляла нажимать спуск затвора, ловя яркие краски. За вертушками был Grooverider, играющий свой третий сет на фестивале. А перед ним был Fabio, и те, кто пораньше ушли с indoor, рассказывали, что Fabio играл восхитительный ликвид фанк, так что снова захотелось подойти и сказать: "Будь добр, возроди Creative Source".
70.
GQ подбадривал слушателей, а Grooverider играл неплохой соулфул и нью скул, хотя быстро перешёл на джамп ап и мейнстримовый саунд, добавляя рейвовой атмосферы 6му дню фестиваля.
71.
72.
73.
74.
75.
76.
Начало появляться ощущение, что фестиваль стремительно движется к концу и уже на дворе утро 6го дня. В этот раз неделя пролетела как-то чересчур быстро, хоть и была не намного более насыщенной, чем предыдущие фестивали.
77.
Продолжаем тусовать до самого последнего трека, и когда Grooverider закончил, переходим на indoor, чтобы послушать ещё немного музыки от Skeptical.
78.
Чувствовалась атмосфера угара минувших полутора часов, эти парни так просто не могут.
79.
80.
В предпоследний день SUNandBASS-2013 нас ждал конкурс диджеев в "Bal Harbour", где аж двое участников представляли Санкт-Петербург, а ночью второй раз за фестиваль действие перенеслось в клуб "Ripping" для вечеринки лейбла Samurai Music и весьма интересного состава диджеев на втором танцполе, где под утро после сета S.P.Y не осталось ни одной сухой майки. Keep it locked!
Предыдущая запись -
Оглавление -
Следующая запись