Список артистов третьей ночи SUNandBASS-2013 выглядел довольно неординарным. Если Вы не поклонник преимущественно минималистичного и экспериментального звучания Exit Records или, наоборот, мейнстрима и клоунстепа, то могло показаться, что придётся скучать или тусить, не привязываясь к музыке. Однако, как уже не раз бывало ранее, на каждой вечеринке фестиваля кто-то выдаёт просто шедевральный сет, который задаёт настроение всей ночи, и все терзавшие Вас сомнения уходят в сторону. Празднование 10летия Exit прошло на самом высшем уровне, а outdoor танцпол в "Ambra Night" напоминал настоящий рейв.
Дневная и вечерняя программа была представлена тусовкой в "secret location". Организаторы вывесили карту в facebook, но пешком туда было добираться далековато, да и в итоге, из нас так никто и не собрался. Обидно было, конечно, пропустить лайв от Robert Manos и all Klute сет на закате от самого владельца Commercial Suicide. Также в программе были заявлены хип-хоп/рэггей выступление от Soultrain и хаус-сет от Seba. Поэтому перенесёмся сразу в уютный "Ambra Night".
Разогревающий сет на indoor танцполе играл бристольский диджей Double U и сразу задал отличное настроение последующим событиям. Звучание варьировалось от соулфул классики от Lenzman и Calibre до сухих нью скул битов от Skeptical и техстепа от Ulterior Motive, Ed Rush & Optical.
2.
На открытом воздухе вечеринка начиналась сетом довольно интересного диджея, играющего на SUNandBASS аж с 2005го года - Jumpat. Он славится своими эклектичными миксами, где мешает абсолютно всё, от топовых соулфул гимнов до самых жутких и тяжёлых нью скул композиций.
3.
4.
5.
6.
В indoor после пожара, устроенного Double U, можно было чуть передохнуть и расслабиться. Synkro играл свой фирменный минимал саунд, в который периодически прокрадывались мощные джангл сбивки, так что заскучать времени не было уж точно.
7.
У микрофона был, что называется, штатный MC вечеринок Exit - SP:MC.
8.
9.
10.
Robert Manos, недавно записавший что-то вместе с Synkro, разумеется тоже радовал собравшихся своим глубоким и проникновенным вокалом.
11.
Предчувствуя, что dBridge вскоре снова отыграет фантастический сет, как это происходило в предыдущие годы, можно было выйти ненадолго поглядеть, что творится на outdoor.
12.
А за проигрывателями Jumpat уже сменил немецкий диджей E.Decay, традиционно играющий на вечеринке с мейнстрим звучанием на фестивале. Только в предыдущие годы заведовали безумным рейвом ребята с лейбла Mainframe, теперь же организаторы решили озаглавить сие действо "SUNandRAVE". За год E.Decay полностью сменил носитель с винила на CD.
13.
А на танцполе творился настоящий ад, точнее прелюдия к его основной части. Люди, которые вчера скрюфейсили на Metalheadz и слушали олдскул, бесшабашно плясали под туповатый (будем честными) коммерческий саунд со всеми необходимыми ингредиентами в виде вобблов и пилящего бейслайна.
14.
15.
16.
17.
Soultrain заводил народ своими речитативами.
18.
19.
20.
21.
Мы каждый год ради стёба тоже "педалим" минуту-другую под клоунстеп. Вот, смотрите, как отплясывают Alkali и Shift. Хотя парни наверняка всем сердцем тайно любят мейнстрим и просто прикрываются ликвид фанком и интеллиджентом.
22.
23.
Пора уже было двигать внутрь и занимать места для сета владельца Exit Records, ветерана сцены и безмерно талантливого продюсера - dBridge.
24.
Robert Manos после прошлого, дебютного для него, года на фестивале настолько проникся атмосферой SUNandBASS, что поёт и MСит даже тогда, когда его нет в лайн-апе. Но после Synkro он должен был уступить место SP:MC и GQ.
25.
Когда папа dBridge начал сет с "True Romance" и сразу же перевёл её в "Drop It Down", стало понятно, что ближайший час мы будем помнить ещё очень и очень долго. Композиции сменяли друг друга весьма быстро, атмосфера не отставала от предыдущей ночи с вечеринкой Metalheadz. dBridge играл очень много своих старых, ставших классическими, песен, проходясь заодно и по дискографии родного Exit и вставляя треки Dub Phizix, Amit и других продюсеров.
26.
Публика находилась в неописуемом восторге от происходящего, так стремительно развивался сет dBridge, и каждый следующий трек был приятным сюрпризом.
27.
28.
29.
30.
SP:MC задал риторический вопрос и тут же сам на него ответил: "Сколько крутых треков dBridge написал за все эти годы? Очень много, слишком много!"
31.
Вместе с ещё одним ветераном сцены, видевшим её развитие с почти самых первых дней, GQ они поддавали жару происходящему.
32.
Несмотря на такую продолжительную карьеру и длинный послужной список GQ добрался до SUNandBASS только в прошлом году. Автор драмэндбейс Библии "All Crews", Brian Belle-Fortune в своей статье для журнала "Knowledge" описывал, как в 2012м к нему в "Bal Harbour" подошёл GQ и сказал: "Не могу поверить, что я до сих пор тут не был".
33.
Эмоции достигали уже верхнего предела. Поворачиваюсь к Олегу Phlorid, вижу его прыгающим со всей толпой, после чего он хватается за голову и говорит "Что вообще происходит?!"
34.
dBridge был сам очень доволен положительными вибрациями на indoor танцполе. Сам выдавал скрюфейсы и подпевал своим трекам - "Since We’ve Been Apart", "Inner Disbelief", "Watching You" - перечислять все хиты нет смысла.
35.
36.
37.
Не говоря о людях на танцполе, сам dBridge изрядно пропотел. Абсолютно эпичный сет, который, кстати, можно скачать, обладая базовыми навыками интернет-сёрфинга.
38.
Следующим за проигрыватели вставала ещё одна легендарная личность - Loxy. И если, по словам SP:MC, dBridge провёл слушателей через прошлое и настоящее Exit Records, то Loxy должен был показать, каким станет звучание лейбла в будущем.
39.
В запасниках у Loxy великое множество абстрактных нью скул композиций, которые он наподписывал за долгие годы для своих лейблов Cylon и Xtinction Agenda, но так и не успел выпустить. Хотя в последнее время уже видны кое-какие подвижки на этом фронте. Так или иначе, видение сцены у dBridge и Loxy довольно схоже по стилистике, поэтому Loxy как не кто иной мог продолжить радовать джанглистов, собравшихся в indoor.
40.
41.
42.
Грув Loxy не распылил в тёплый сентябрьский сардинский воздух, который ещё больше подогревался горячими телами танцующих на небольшом indoor танцполе, разве что звучание было намного жёстче, чем у dBridge. Но владелец Exit постоянно одобрительно переглядывался с Loxy.
43.
44.
45.
46.
Хоть внутри было и очень интересно по музыке, надо было проведать рейв на outdoor. Body & Soul в этом году не приехал, поэтому Disaszt отыграл один.
47.
Cейчас же за пультом стоял Lomax, приехавший представлять дуэт Loadstar и лейбл RAM Records.
48.
А вёл ночь уже ещё один новичок SUNandBASS лайн-апа, которого хотелось посмотреть в деле - Dynamite MC. За столько лет, должно быть, все знаменитые MC успели приехать на фестиваль, но вот теперь добрался и Cleveland Watkiss, и Dynamite MC.
49.
А на танцполе теперь точно творился кромешный ад для ценителей интеллиджент звучания. Собирающий стадионы коммерческий саунд никак не совпадал в представлении многих с SUNandBASS, но судя по лицам отрывающихся на outdoor клабберов со всего мира, им было не до размышлений о "трушности" того или иного звучания. Они отдавались музыке, и на тот момент, казалось, что им больше ничего и не надо от жизни. И на камеру никто особо не реагировал, можно было аккуратно протискиваться между прыгающими телами и расстреливать в упор.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
Уж простите, но в больших объёмах переносить мейнстрим не могу, поэтому направимся обратно в indoor, где Loxy уже сменил последний артист, поздравлявший Exit с юбилеем в ту ночь - Skeptical. А SP:MC продолжал читать аж до самого утра.
56.
Среди любителей сухого и вычищенного до мелочей нью скул саунда его музыка с, местами, довольно интересными ходами и звучками набирает всё большую популярность.
57.
58.
59.
Стрелка часов ползла к 5 утра, но народ внутри как будто и не уставал. В такие минуты даже приятно протискиваться сквозь плотные ряды джанглистов, чтобы нырнуть в круговой коридорчик и затем пробиваться к диджею ради очередного кадра, покачивая головой в ритм любимой музыки, пробирающей до костей благодаря саундсистеме "Turbosound", отвесить которой очередной реверанс никогда не будет лишним.
60.
А в коридорчике всегда можно встретить всяких забавных личностей, желающих попасть в фотоотчёт.
61.
62.
63.
64.
65.
66.
Отведённый для Loadstar час снаружи уже истёк, и можно было заценить, что же для SUNandRAVE приготовил один из самых авторитетных джангл и драмэндбейс диджеев в 90е годы - Randall, раньше игравший по 3-4 сета за ночь.
67.
Уж кто-то, а Randall толк в рейвах знает, в былые времена не на одной сотне крупных мероприятий он разносил в крошки танцполы, и уже 3й год подряд приезжает на SUNandBASS.
68.
69.
70.
71.
72.
Randall играл очень добротный олдскульный джамп ап, когда он ещё не отличался такой примитивностью звучания, как в последние годы. Storm весь сет пританцовывала в диджейке с довольной улыбкой.
73.
74.
75.
Стефано, судя по всему, тоже был очень доволен тем зрелищем и действом, что разворачивалось перед его глазами. Всё-таки на SUNandBASS никто не остаётся разочарованным, даже несмотря на ежегодные ветки в facebook о необходимости включения в состав артистов того или иного деятеля драмэндбейс сцены до и после объявления лайн-апа.
76.
77.
78.
79.
80.
81.
Сет Randall стал достойным завершением ночи 3го дня фестиваля на outdoor танцполе.
82.
Но когда звук снаружи затих, а Randall поставил свой последний тюн, часть народа сразу направилась к выходу, а часть двинула на indoor, чтобы дотусить до победного конца. Skeptical тоже заканчивал свой сет, но ещё можно было вкусить минут 10-15 плотного дипа.
83.
84.
Нет, dBridge не заставили под утро спеть живьём. Просто напоследок владелец Exit произнёс несколько приятных слов в адрес своих артистов и всех собравшихся на празднование 10летия одного из знаковых импринтов на современной драмэндбейс сцене.
85.
На четвёртый день нас ждала 6часовая вечерняя сессия от радиостанции "Ministry Of Sound" с топовым составом диджеев в "Ambra Day". А после действие переместилось в клуб "Ripping", где один танцпол оккупировали Bailey и Bryan Gee с гостями в продолжение дня "Ministry Of Sound" на фестивале, а второй зал заняла тусовка лейбла Commercial Suicide. Вы бы выдержали 11часовой нон-стоп? Как это было - в следующем посте. Keep it locked!
Предыдущая запись -
Оглавление -
Следующая запись